Такемичи засунул в проигрыватель кассету и увидел...
Он увидел Майки в кимоно и Шиничиро.
Майки с первого раза сбил крышку с бутылки.-Эй! Вы начали без меня?! - крикнула маленькая девочка"Видимо Шико". Она забежал в зал завязывая пояс на своём кимоно. - Я тоже так могу-и с прыжка пинком ногой сделала тоже самое.
-Умничка, быстро учишься-говорил Шиничиро и потрепал маленькую подругу по голове, та заулыбалась.
-У меня круче было! - сказал Майки
-Нет у меня!
-у Меня!
-У меня!
Переключил ось на другое видео.
Там Майки снимал завтрак семьи Сано.
Опять переключилось.Там маленькие Дракен, Майки и Шико наблюдали за Шиничиро, а снимал их дедушка Сано.
И следующее видео.
Там Майки сидел на кровати. Он рассказал Такемичи про чёрный импульс.
-Дело в том, что не у меня одного так-"Э? А у кого ещё?" - По обещай мне, через 12 лет Такемучи не приблежайся ко мне... И будь счастлив - и он улыбнулся, закрыв рукой камеру. Такемичи уже думал забрать кассету, так как там пошли звуки, но вовремя остановился.
-Привет, Ханагаки-произнёс голос с телевизора-Это я, Шико. - она сидела там же где и Майки пару секунд назад. - Когда Майки сказал, что не у одного его чёрный импульс. Он имел в виду меня. Ты наверно уже это замечал-"И вправду. В тот момент, когда она чуть не убила Кадзутору." - В принципе я хочу сказать тоже, что и Майки, мы ушли не искать себя. Мы ушли, чтоб не навредить вам. Не обижайся. Ты классный парень, Такемучи. Но не пытайся нас спасти. Даже если ты вернёшься в прошлое, мы не уверены что ты сможешь помочь. Нам уже никто не поможет. И да не пытайся нас найти. Не приближался к нам. Защищай Хину и ребят. Не оставляй их одних, на произвол судьбы. Х-она хмыкнула. - Иронично, ведь мы сделали тоже самое. Ты наверно так и подумал сейчас., но ты им нужен, ты их надежда и поддержка. И да, повторю слова Манджиро... Будь счастлив-и запись оборвалась.Такемичи не мог поверить. Он ехал домой и всё думал об этом видео.
12 лет назад. Задень до того, как Такемичи вернулся.
-Шико! - парень зашёл в уже общий их дом, он переехал к своей девушке. - Я дома. Ты где? - Майки услышал звуки драки на кухне и побежал туда. Думая что кто то бьёт Рони-Шико!? - он забежал в гостиную и увидел, как Шико сидела на каком то амбале и била его в лицо. Повсюду была кровь, и она сама тоже. - Боже, что случилось? - он подбежал, взял её руки в свои-Что он тебе сделал? - она смотрела на него пустыми глазами, они были ярко алыми.
-Он хотел использовать меня чтоб убить тебя - сказала она мёртвым голосом. - Я... Я не могла этому Случится - она начала плакать-Я.. Я случайно. Он не дышит-она начала плакать ему в плечо
-Тише тише. Всё уже хорошо. Надо убрать кровь и тело.. Слышишь меня-Майки взял лицо своей девушки в руки
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......