52 Глава. Небожители

738 36 6
                                    

День когда Муче вышел с исправительной школы.
-Санзу? - спросил здоровяк
-Я здесь... Лишь для того чтобы покарать предателя-сказал он и перерубил Муче мечом и выбросил тело в реку.

2 часа назад.
Майки и Шико сидели в Ангаре
-Муче предал нас-сказала девушка
-Да. С этим ничего уже не поделаешь.-поддакнул её парень

-Прошу прощения - тут вовнутрь зашёл Санзу- Я должен был сказать, что он предаст вас. - он поклонился перед главами
-Ты знал? - спросила Шико и встала
-Да, простите-он не поднимался
-Встань, уже ничего не изменить-Сказал Майки
-Я... Покараю предателя

Они не смогли остановить Санзу. Он убил Мучё. И с тех пор, он был всецело предан Шико и Майки.

Сейчас.
Такемичи был в школе. И разговаривал с Чифую
-Раз триггер теперь Шико, назад просто так ты не попадёшь. - задумчиво произнёс блондин
-А что сейчас с Шико и Майки?
-Спроси у Ямагиши

-Ямагиши! - Такемичи словил своего друга в коридоре-Расскажи про Шико И Майки

-Хорошо, пошли в класс. Энциклопедия гопников знает все!

Они пошли в класс
-С роспуска Свастонов прошло 2 года. С тех пор влияние группировок сильно изменилось-очкарик стукнул по школьной доске. - Во первых, Свастоны правящие Канто распущены. Из-за этого творится полнейший хаос. Начались гражданские войны между гопника и в Токио. Но появились 4 харизматичных человека.
-Э?
-Да-да. Первый. Группировка Рокухара Тандай захватившая район Минато и обладающая огромным влиянием. Глава Терано Саус. Второй, загадочный глава молодой группировки Брахман, владеющей Шинджюку. Кавараги Сенджу.
И ещё 2. Иногда их считают за 1 человека. Так как, они могут драться вместе, как один человек. Если бы только видел их драки, это что-то с чем-то. Главы группировки Свастоны Канто,владеют районом Шибуя. Основатели и главы. Одного прозвали непобедимый, это Майки. Другого прозвали Алым Дьяволом. Никто не знает его настоящего имени. Сейчас идёт эпоха ЧЕТЫРЁХ НЕБОЖИТЕЛЕЙ! - закончил свой рассказ Ямагиши.

Такемичи стал переваривать услышанное.
Все крутилось вокруг Майки И Алом Дьяволе.

"Неужели все эти три небожителя на одном уровне с Майки. А особенно Дьявол. Кто он такой, что сражается бок о бок с Майки?"
-Такемучи пошли - они с Чифую вышли из школы-Твои мысли наверняка крутятся вокруг Майки и Алого Дявола?
-Да. Мне интересно, кто же это такой.

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя