10 Глава. Встреча И Знакомство

2.1K 107 13
                                    

И так...

Я пришла домой переоделась и провалилась в царство Морфея.
На утро
Я проснулась раньше этого чертого будильника. Вот какого нахрен я проснулась рано если я почти не спала!? А когда надо встать рано, я всегда просыпаюсь поздно! Эхххх, такова жизнь...
Ладно, я отвлеклась. Я проснулась и пошла делать кушать себе любимой. Я поела и пошла одеваться в школу.
Взяла наушники и вышла с дома, закрыв его.

Первые уроки прошли скучно и по лёгкой программе. Я получила 2 пятёрки. Сейчас я иду со столовки в класс. По дороги в класс я увидела чуть приоткрытую дверь, и голоса мальчишек. Ну я это не я если не подслушаю. Я встала возле приоткрытой двери и стала вслушываться в их разговор.
За дверью
- И так. - это сказал мальчик с каштановыми волосами и очками. - Меня не было тогда, около месяца назад с вами. Именно тогда к вам подошёл парень в маске,  и  куртке с алой каплей обведенной золотой линией? Так?
-Да-ответили 4 голоса мальчишек. Из них я узнала, только Такемичи.
-Как он назвался? - продолжил шатен(извиняюсь если не так, просто забыла как называются люди с коричневыми волосами)
-Он назвался Роки. И протянул мне эту бумажку-Такемичи закапашился в кармане и достал оттуда тот листок, что я дала ему при встрече.
-Р-р-р-рокккки?-голос очкарика задрлжал
-Да, А что? Ты знаешь кто это?
-Это же предводитель Алой капли! В их группировке насчитывается около 350 человек. Сейчас они почему то бездействуют и все банды на нервах. Они являются самой сильной группировкой в Шибуи, Токио и Японии.! Тосва несколько раз стыковалась с ними и ни чем хорошим для них это не закончилась. Может спросишь как нибудь у Майки? - последняя фраза была адресована Такемичи.
-Ддда как нибудь узнаю. Роки сказал, если понадобится помошь - приходи по этому адресу.
-Ясно. Может нам стоит наведаться когда нибудь в гости
-Да может быть
-Расходимся! Сейчас будет звонок-и они начали выходить. А я успела смыть я подальше от двери.

После уроков я пошла за школу просто погулять. Но с моей везучестью, все не может быть так просто. Там стояли......... Верхушки Свастонов и Такемучи..... Мдяяя...
Я решила проскользнкть, но на меня набросились тяжёлая туша какого-то брюнета.
-Эй Дракен! - кажется это Баджи-Это же тот пиздюк!?
-Да Баджи ты прав-сказал Дракен медленно подходя ко мне. А я все это время была прижалта лицом к земле. И да в капюшоне)))
-Можно я его отпизжу? - Баджи который все ещё держал меня посмотрел на зама Тосвы.
-Валяй-и он поднял меня с земли и поставил на ноги.
-Дерись-и длинноволоссый брюнет встал в позу. Он замохнулся для удара, а я что, я нагнулась и ударила его в живот рукой. Он отлнтел где-то на пол метра. Встал и подошёл опятькомне. Он замохнулся ногой для удара в голову но я схватила его ногу и прокрутила его в воздухе и кинула к стене школы. Удивительно что Свастонов не вмешивались. Он еле встал на колени. Я подошла и ииииии коронный удар в висок, он упал ослабев. Видимо я не попала совсем куда нужно было. Поэтому он обездвижиллся на несколько минут. Я посмотрела на остальных, они стояли в шоке. Я не поняла почему, но потом до меня дошло.........!!!!!! С МЕНЯ СЛЕТЕЛ КАПЮШОН!
-Так ты девчонка! - Дракен подошёл ко мне ближе - неплохо дерешься. - я не ответила.
-Как тебя зовут-Майки подошёл к нам
-Я не обязана говорить свое имя не знакомцам которые нападают на меня.
-Лаааднооо. Давай познакомимся. Я Майки, это Дракен. Там Мицуя-он стал показывать на всех кто там стоял-Пачин, Нахоя, Хаккай, И Чифую.Вот мы и познакомились
-Я все равно не скажу свое имя
-А ты настырная
-Майки! - не дав  договорить ему крикнул Такемичи и тот повернул на него головупДа это же наша новенькая одноклассница!
-Правда?! Ну может хоть ты скажешь как её зовут.
-Яяяя не помню. Но имя начинается на Ш а фамилия на Р. - он почесал затылок
-Ясно.
-Так это, что получаетсяяя-подал голос кто-то из толпы, кажется Пачин-Баджи отпизделала девчонка?! - и вся компания озарилась волной хохота, к тому времени он уже встал и направлялся к "святой троице" то есть к нам.
-А ты не плоха Баджи хмыкнул- Я Баджипон протянул мне руку для рукопожатие. Почему то он внушал мне доверие, поэтому я решила назвать ему хотя-бы свою фамилию.
- А яяяя-я уже хотела протянуть руку и сказать что я Рони, как перед глазами все поплыло и я потеряла сознание...)))
Pov Майки
Мы стояли и разговаривали с этой странной и сильной девушкой, как к нам подошёл Баджи
-А ты не плоха-он хмыкнул - Я Баджи - он протянул ей руку для знакомства.
-А яяяя- "неужели она скажет свое имя или фамилию" уже хотела сказать  и протягивала руку. Но не успев договорить он подшатнулась и упала без сознания. Я успел её придержать. Почему-то её лицо показалось мне смутно знакомым. Все ребята которые наблюдали за нами побежали и взволнованно переговаривались.
-Надо отнести её на траву и попробовать перевести в чувства - сказал я и поднял девушку на руку и понес её на газон .

Она меня очень заинтересовала.

Я с тго света достану её лижь бы узнать её имя)))) дд
Конец Pov Майки

Простите меня за такую короткую главу. Примерно на несколько дней я пропаду и следующая часть выйдет 7.03 числа примерно в 8.00
Мне очень приятно за ваши комментарии и оценки спасибо вам. Если честно, не думала что это история может кому-то понравится

Удачи

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя