Когда Тосва и Алка приехали в больницу они остались на улице, лишь командиры отрядов Тосвы и Дори зашли во внутрь и прошли к операционной.
Pov Шико
Я с Такемичи, Эмой и Хиной сидели возле операционной. Мы все за него очень сильно волнуемся.
Все же раны на животе дают о себе знать. Мне становится плохо. Голова иногда кружится и меня тошнит. Ладно переживу. Наверно.
Тут на этаж забегают Майки, Баджи, Мицуя, и Дори. Майки смотрел на меня, но я отвернулась. Не хотелось не с ем из них разговаривать.
-Как он? - спросил Майки у Такемичи.
-Ничего не говорят. Лишь опперируют. - ответил тот.
-Ясно-и они сели на стулья и продолжили ждать в гробовой тишене. Ко мне подсел Дори.
-Ты как? - он приобнял меня за плечи
-Вроде норм-ага, конечно. Мне надо перевезать раны. Но я не уйду, пока не узнаю как Дракен.
На него я тоже обижена. Но не сильно, так как в конце он все же поверил в меня. Не точто Майки, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Санзу и другие.
-Всё с ним будит хорошо
-Надеюсь-наш диалог не остался без внимания. Майки посмотрел на Дори с презрением и отвернулся. ПФ. Ревнует шоль?
Через 40 минут
Мне уже совсем плохо. Я еле могу быть в сознании, но Дракена все ещё не вывезли, а значит я не отключусь.
Все сидели также как прежде. Больше никто не говорил не слова.
-Шико-ко мне подошёл Майки. - Надо поговорить.- Я встала И Дори тоже встал.
-Нам не о чем разговаривать-сказала я ему
-А как же то что ты являешься Главой одной из сильных группировок Токио?
-Она же сказала, что вам не о чем говорить-Дори встал между нами с недовольством смотря на Майки.
-Уйди, я не с тобой говорю-обстановка накаляется. Они бы перебили друг друга, если бы мы не услышали скрип двери.
Все повернули ь к операционной. Оттуда вышел доктор. Все подскочили и встали вокруг него. Только Дори стоял в стороне облакотившись о стену.-Кена Рюгуджи удалось спасти. Приходите к нему завтра, не стоит его сейчас беспокоить. -произнёс он и удалился. Всё облегчённо вздохнули.
Все уже хотели уходить и развернулись к выходу как вдруг."Ну все, я больше не могу. Видимо так я и умру..." - только и успела я подумать и отключилась.
Pov автор
Услышав грохот все ребята развернулись и увидели как Шико упала.
-Шикоо-Дори первым подбежал к подруге и приподнял её голову. - Шико, Шико очнись, ну что же с тобой. - он всячески пытался разбудить но ничего не выходило.
Все остальные сбежали в круг. Майки быстро подошёл к ней
-Шии, что с ней? - это адресовалось Дори
-А я что знаю?!-ответил тот-Ну пожалуйста. Позовите доктора! - крикнул он. Эма сразу побежала за доктором. Через секунд 30 они прибежал.
-Что с ней случилось? - спросил доктор беря её на руки
-Мы не знаем, она просто отключилась.
-Не удивительно, что она отключилась
-В смысле, что с ней такое? - спросил Майки
-У неё 3 ножевых ранения в облости живота.-сказал доктор и занёс её в операционную. Над ней вновь загорелась лампочка, которая недавно выключилась.
-Что с ней случилось? - сказала Майки почти крича и прижимая к стенке Дори.
-Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ МОЖНО ЕЩЁ ГОВОРИТ! - сорвался тот на крик
-До того как за Дракеном приехала скорая-Такемичи начал говорить. Майки отпустил Дори. Все повернули головы к нему. - Она далась с Киемасой. И задушила его. У него был нож, возможно он успел пырнуть несколько раз её. Но как же она все это время держалась?
-Что? - сказал Майки и начал подходить к нему
-Я ссссказззал, что... - Ханагаки не успел договорить как тот ударил его в челюсть. Такемичи упал. И Майки стал бить его в лицо. Получилось всего несколько ударов, так как Баджи И Мицуя оттащили его.
-Послушай-сказал черноволосый-Мы тоже переживаем за неё. Однако мы не размахиваем кулаками в больнице! А особенно перед комнатой в которой сейчас доктора спасают ей жизнь!
-Баджи прав. Мы не меньше твоего любим и переживаем за неё. Она тоже наша подруга, но стоит просто подождать, что скажут доктора!
-Ладно! - сказал беловолосы и ушёл.
Через пол часа.
-Где Майки? - спросила Эма круття головой.
-Я пойду поищю его.-Такемичи ушел
Вышел доктор.
-Как она-первым спросил Мицуя
-Мы продолжаем операцию. Подождите или можете идти домой - он зашёл обратно.
-Чёртов Киёмаса! - Баджи стукнул по стене - Чтоб он сгорел в аду!
-Успокойся Кейске. - Мицуя пытался успокоить друга.
-Мы только нашли её, мы не можем потерять её снова! - он сел на стул и стал немного плакать.У Такемичи
Ханагаки выбежал из больнице и пошёл искать Майки.
Возле выхода стояла Тосва.
-Как Рони? - спрашивали они у Такемичи.
-Пока ещё в операционной. Вы не видели Майки? - кто то показал ему пальцем за угол и он побежал туда.
Когда он завернул за угол, он увидел Майки который пртжавшесь к стене сидит и плачет-Майки? Ты как?
-Это из за меня! Это из за меня она убежала оттуда. Из за меня Киёмаса чуть не убил её. Из за меня чуть не погиб Кенчик. Из за меня они оба сейчас лежат на больничной койке. Один в после операции в коме. Другая присмерти. ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА МЕНЯ!
-Майки, это не ты виноват, это все Киёмаса. Здесь нет твоей вины.
Ещё минут пять Такемичи пытался образумиь Майки. И они оба вернулись в больницу.
***
-С начала операции прошло уже полтора часа! - сказал Баджи. Тосва и Алка уже уехала. Тол ко Дори остался.
Тут лампочка погасла и из комнаты вышел доктор.
-Что с ней?
-Она жива?
-Как все прошло?
-Операция прошла успешна...
-Урааааа-все обрадовались и стали обниматься.
-Но-все снова затихли и смотрели на доктора - Но она теперь в коме и пробует там как минимум неделю-он ушёл.
-Пора домой расходиться
Все разошлись"Уже 4 августа. У меня получилось их спасти! У меня получилось Наото!"
Через 2 дня
Эта глава маленькая, так как я не собиралась выпускать сегодня. Но многие писали коменты. И. Я решила выпустить её по раньше.
Завтра тоже будет Глава, а может и две.
Теперь у меня вопрос.
Может обидеться на Майки, Баджи и Мицкю? Из за того что они недооценивали Шико? Вот прям серьёзную ссору Тосвы с Шико да и всей Алкой?Если вам конечно нравится эта идея, отпишитесь пожалуйста. Или напишите что не надо если не хотите.
Удачи❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......