Ну чтож
Видимо моим планам не суждено сбыться без приключений.....
Утро
Я проснулась, сделала все утренние процедуры и оделась. Одела я чёрные свободные шорты до колен и черную худи со змеем на спине. Она была большая и закрывала больше половины шорт. Капюшон я одела и еле завязала волосы в хвостик и спрятала их. Взяла наушники и вышла из дома.
Вот я уже подхожу к школе и обхожу её. Возле неё есть небольшая спортивная площадка на которой было много людей. Но из них выделялись лишь 4 фигуры мальчишек, что-то обсуждавших. Тот который длинный, кажется Дракен. Я прошла мимо площадки.
У ребят
-Эй, Майки, смотри это же тот пацан который вчера меня ударил! - Дракен посмотрел на друга-Надо ему навалять! - и он двинулся в сторону меня, но я их не замечала.
-Нет, дракен, постой-Майки схватил его за руку-Давай лучше проследим куда он пойдёт.
-Ладно, пошли.
-Ребята, идите не ждите нас. Сегодня как и договаривались в 22:00 собрание возле храма.-последнюю фразу Майки адресовал Чифую и Баджи, которые стояли и смотрели на них недоуменно.
-Хорошо, но только после расскажите, что происходит, пошли Чифую-и они ушли. А Дракен и Майки пошли за девушкой.Pov Автор
Ребята все ещё шли за девушкой, но вот она подошла к большому 2 этажному дому, а парни сидели в кустах и следили за ней.
Через 30 минут она вышла из дома с шоппером.
-Пойдём, Кенчик-Майки встал и пошёл за "парнем",а Дракен за ним.
-Эй,парень, с твоей с тороны не вежливо бить людей и уходить! - у "парня" ноль внимания-Я с тобой разговариваю! - и Дракен у дарил того в живот. К пострадавшему подошёл Майки и сел на корточки
-Будь вежливее когда разговариваешь со взрослыми - они видимо посчитали "парня" маленьким из за его маленького роста. Майки пнул его в живот - Будешь знать. - он замохнулся ещё раз но девочка которую они посчитали за мальчика остановила его руку и своей рукой ударила ему в нос а затем и в живот. - айй
-Ах тыжж сука-Дракен подбежал к "парню который уже успел встать и размахнулся ногой для удара но пострадавший схватил его ногу и откинул на метр-два,и убежал.Pov Шико
Невероятно! Опять они, да что им от меня надо. Эххх, пойду все таки в храм. И я направилась туда, пока они не оклемались.
Через минут 20 и пришла на место и зашла внутрь. Здесь так просторно и тихо. Я села на ступеньки, достала скетчбук и начала рисовать.
-Ого, уже 22:45,надо домой идти-я и не заметила как прошло столько времени. Все это время я рисовала и слушала музыку в наушниках.
Я вышла из храма и уже собиралась уходить как услышала чьи то голоса. Ну я это не я если не посмотрю кто там так поздно ошивается. Какого моё удивление когда я уыидела:
-Майки, почему у тебя нос разбит? - Кажется это Баджи
-Один придурок ударил меня-прогнусавил тот
-Да и меня, у меня теперь нога так болит, это ужас-Это Дракен.
-Ого, нашу верхушку побили
-Заткнись Мицуя.И их разговор продолжался минут 5. Там были все командиры и их замы. Все это время я стояла за дверью храма и слушала их. Они были недалеко, мне было все отчётливо слышно.
-Пеян останься пожалуйста, остальные расходитесь-Майки встал.
-Хорошо-все разошлись кроме Пеяна и Дракена.
Шепотом
-Пеян, за дверью кто-то стоит, приведи его сюда. - Майки шепнул заместителю 3 отряда,и тот пошёл выполнять поручение.
Я думала сдаться и поговорить с ними либо избить Пеяна? Выбор пал на 2...Через пару минут я бесшумно избила его, но не сильно, и съебалась.
Pov Автор
Через несколько минут из з двери выходит Пеян, не сильно избитый и направляется к командиру Тосвы.
-Пеян?! - тот подбежал к нему и усадил его на ступеньки-Что случилось,?
-Этот чёртов подонок избил меня и съебался.
-Видимо это тот же что и днем, Кенчик.
-Что будем делать?
-Завтра после школы пойдём к Такемучи, а потом к его дому.
-Хорошо... Пеян дойдёшь сам?
-Да не переживайте.И мальчики разъехались по домам.......
Прошу прощения за задержку и маленькую главу. У меня не было вай фая и я не могла выпустить главу. Маленькая она потому что, я не хотела придумать что-то длинное, Т.к. Это заняло бы ещё как минимум 2 дня. А так хочется порадовать вас хоть чем нибудь. Жду звёздочки и коменты❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......