55 Глава.

496 37 1
                                    

-Да? И что же ты мне сможешь сделать?
-А вот что-сказала Девушка спокойным голосом и в ту же секунду оказалась за спиной "обидчика" завеонув его руку за спину-Что-то ещё?
-Н... Нет-прокрехтел он и Шико отпустила его.

-Эй, Рони, да? - сказал кто-то со стороны повернув голову Шико увидела группу из 5 парней-Зачем ты бьёшь нашего? Мы ведь и тебя можем ударить не посмотрев на то что ты девочка
-Ну так давайте! - она стояла и не двигалась
-Что, такая смелая? - амбал не угоманивался, но тут кто-то из толпы сказал
-Ээ, осанай, я бы не стал с ней связываться - это был скромный на вид паренёк, которого видимо никто не принимал всерьёз.
-Это почему же. Думаешь я девочку побить не смогу?
-Нет. По слухам её парень это Непобедимый Майки. Мало того она и сама не слабая и является главой Алой Капли.
-Пх. Но она ничто без своего Майки которого здесь щас нет. И без своей группировки тоже. Так что... - и он пошёл на девушку, она все так же не двигалась.

-Ши? - послышался мотоцикл и все присутствующие повернулась к воротам, там кто-то приехал и направлялся сюда.-Что здесь происходит, они тебя обижают? - это был её парень
-Ну не совсем, скорее наоборот
-Ну а вот и непобежимая парочка. Давайте посмотрим, насколько вы непобедимы. - и их главарь пошёл на пару. Через пару минут все валялись на полу, а пара уходила в "закат". А точнее к байку парня, они сели и уехали.

-А я говорил-сказал тот самый тихоня, перед дракой он отошёл от место происшествия и ему не досталось. Он тоже пошёл домой.

Сейчас

Майки и Шико лежали в комнате и спали. Тут послышался стук в дверь
-Извините, что побеспокоил. - это был Санзу - Но сегодня собрание у Брахмана, дошли слухи, что будет что-то важное. Кого послать на разведку? - парочка села в кровате
-Никого - сказали они вместе
-? - вы бы видели его лицо(да мне бы самой его увидеть, но это не суждено)
-Мы сами пойдём, все равно скучно - сказал Майки
-Мг-поддакнула девушка
-Ясно, оно в 22. 00-он закрыл дверь и вышел.

-Тааак. Сейчас пол 9. Собрание происходит как и всегда, во время собрания нас уже не пустят вовнутрь-стала рассуждать Шико-А до него проводятся бои на ставки, значит нам нужно лишь прийти раньше на пол часа и "посмотреть на бои".
-Люблю тебя - сказал Майки и чмокнул ее в губы. Встал с кроватке и подошёл к камоду. Но тут девушка вскочила быстро взяла вещи с тумбу и открыла дверь в ванну.
-Ванна моя! - крикнула она оттуда победным голосом
-Дурочка моя-Сано взял вещи и пошёл на первый этаж в ванну. - Ребят я в ванну - сказал он громко тем ребятам которые сидели в гостиной(если вы не забыли, командиры живут вместе, в доме Шико)
-Ага-они играли в приставку. Манджиро дёрнул ручку двери но она не открывалась.
-Вот сука! - в гостиной затихло. Глава пошёл туда. На диване сидели Сушо и Коко, а на полу Санзу и Каридо-Кто в ванне-спросил он спокойно убийственным голосом
-Дори-непринуждённо ответил Санзу. Он знал что Майки не убьёт никого из них, а вот избить вполне может.
-Придётся ждать-и Майки пошёл на верх в комнату. Там он уснул пока ждал своей очереди.

Через сорок минут
Майки кое как разлепил глаза, в последнее время он часто спит как и Шико, хотя по ним это не скажешь. Он ещё не просыпался. Он сразу же увидел как его девушка делает небольшой макияж, сидя за туалетным столиком
-О, ты проснулся-спросила та
-Да. Сколько время?
-21.10.чпрез 15 минут выходим..
-Что?! И ты не могла разбудить меня? - он взял свои вещи, благополученно оставив их на кровате когда ненароком уснул и забежал в ванну. Тут же послышался шум воды.

-Неа-запоздало ответила девушка-Так веселее.
Через 5 минут Майки быстро вышел в одном полотенце на бёдрах. Он увидел как Шико что-то ищет в шкафу, на нижней полке.
-Майки-обратилась она к нему-Ты не ви.... - она застыла и слегка злилась краской увидев эту картину, а точнее Манджиро
-Что? Ой ты что смущаешься? - она отвернулась произнеся "Нет" - Ой да что ты там не видела. А что ты ищешь?.
-Форму
-Она не там-он уже успел надеть штаны каким-то образом.
-А где? Ты же такой умный!
-Здесь-он поставил стул и встал на него, протчянув руку, стал копашиться-Вот она-он протянул Рони чёрный пакет и слез со стула убрав его.
-Да? А что она там делала?
-Ты её туда сама положила
-А ой.






Вот ещё одна. Простите за такую скучноту. Эта чуть побольше.

Следующая глава выйдет в 00.00

❤️❤️

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя