51 Глава. Начало Финальной Арки

677 38 3
                                    

-Что с ним?
-Моя кровь. Он очнется через час где то. - сказала Шико, развернулась и пошла. Кстати, у неё было скрытое окрашивание в белый, как у Изаны.
-Сп... Спа.... Су.. - начал что оо бормотать пострадавший-Я... Вас спасу....
-Попробуй-она продолжила свой путь не пойми куда. - Я. Покончу с этим здесь и сейчас-и девушка начала подниматься по лестницам.

Через минуту, она уже была наверху. Шико стояла и смотрела вниз, на счастливых людей. Тут и они стали обращать на неё внимание.
-Э? Это разве не опасно?

-О нет, она собирается прыгать! - воскликнул кто-то и указал на Роки. Тут розововолосый, который ушёл вниз по просьбе командиров, посмотрел вверх куда указывали люди.

-Шико? ШИКО!
-НУ ЧТО РЕБЯТА, ПОГНАЛИ! - крикнула девушка на крыше и подпрыгнула в воздух.

-СТОЙ, ШИКО! МАЙКИ БУДЕТ РАССТРОЕН! - кричал Санзу в панике. "Да я ведь тоже волнуюсь, она ведь мой командир, за них, я готов горы свернуть" но Шико не послушала  его и полетела вниз(и камнем внииииз, простите, я должна была это сделать). Когда Рони почти долетела до 5 этажа, кто-то схватил её, на дав упасть.
Она посмотрела вверх и увидела Такемичи, это он держал её за руку

-Я.. Не дам тебе умереть! Майки будет зол, и все изменится в сто раз хуже. Не умирай. Ты нужна всем своим друзьям. Скорее, возьми меня за руку!
-Не говори глупости - спокойно сказала Шико
-Ты же умрёшь из за меня.
-И все же...
-Шико, у меня не так много времени, я врубаюсь. Бери меня за руеу
-Отпусти её и я покончу с этим.
-Я буду возвращаться в прошлое
-Ты ведь не можешь больше? Мы не хотели с тобой видеться, так как знали что исход будет таким.
-одного раза достаточно. Просто попроси тебя спасти и все. - и тут Шико хвататься за кровавую руку Такемичи.
-Спаси меня. Такемучи.

Тут произошло, то, что никто из них не ожидал. Такемичи вернулся в прошлое, но на 10 лет назад.

В это время.

-Э? - Майки очнулся. И пошёл к окну-Шико! - и он потащил свою девушку обратно в здание. - Шико! Что случилось?
-Я... Я хотела спрыгнуть, но Ханагаки не дал.
-Что? Зачем?
-У меня появилось чувство, что я никому не нужна
-Ты мне нужна! Я же люблю тебя! - и он чмокнула её в губы-А этот че? Отрубился?
-Видимо.
-Шико! - в комнату вбежал Санзу - Ты что творишь? Ты в порядке?
-Да, не важно.
-Пойдёмте в дом-Майки помог своей даме встать и троица пошла домой. Прохожие странно смотрели, так как эта девушка чуть не самоубилась.

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя