-Что, слишком пафосно, да? - тут приближался мотоцикл. Через секунду Ханагаки увидел Эму без сознания на полу.
-Эма? - спросил он дрожащий голосом.
-Эма? - тут подошёл Майки-Помоги мне - и он присел на корточки и подставил руки. Такемичи помог положить Эму на спину её брата. Они пошли в сторону больнице-Эма, сейчас мы придём в больницу-шептал Сано.-Эма? - спросила пустым голосом не весть откуда взяашаяся Шико. Она была в крови. Не зря её прозвали Алым Дьяволом - думал Ханагаки - Нет, ты не можешь.
-Шико? Я не могу пошевелиться-она прохпипела эти слова. Рони естественно шла за ними держа руку Эмы в своих. - Точно, меня ведь ударили.
-Эма помнишь как в 5 лет ты постоянно ударялась, а я носил тебя на спине.
-Помню. Рони, Если со мной что-то случится,
-Нечего с тобой не случится, дуреха - она говорила это с испугом
-Передавай Дракену, что я его люблю
-Сама передашь ему это-и Шико ещё сильней сжала ее ладонь.
-Такемичи-из последних сил говорила Эма - Позаботься о Майки и Шико, ладно?
-Эма? - Сано опустила свои руки. Они расслабились. Рони это тоже почувствовала-Я поклялся Дракену не говорить но он тоже тебя любит, это взаимно, когда будем в больнице он придёт к тебе, обязательно
-Такемучи, - обратилась к нему Шико - Можешь накрыть её?
-Э?
-Эма какая-то холодная-она лпустошила взгляд и голос - В моём сне-Такемичи начинал плакать-У тебя появился ребёнок. Кенчик построил дом, и я С Майки придём к вам. Вчетвером мы будем вспоминать прошлое.
-Разбудим этим ребёнка-продолжил Майки - Ты раззозлтшься на меня за это.В больнице.
Доктора сообщили, что Эма не дышит.
. Кенчик зашёл в палату
-Как так? - спросил он у пустоты дрожащим голосом.Шико вышла на улицу и скатившись по стене начал немного плакать. Её глаза опустощились.
Тут выходят Дракен и Майки. Дракен начинает бить Майки, а Такемичи пытается их остановить.
Рони шатаясь подходит к ним.
-Вы же создали Свастонов чтобы защищать друг друга. ТАК СХУЯЛИ - он начал бить и Майки и Шико - ПА АРЕСТОВАН. СХУЯЛИ БАДЖИ МЁРТВ. И КАДЗУТОРУ К ХУЯМ ЗАКРЫЛИ. ДАЖЕ ЭМЕ ДОСТАЛОСЬ. ДАЖЕ ЕЙ! - оба упали на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......