32 Глава. День

1K 65 27
                                    

-Что? - спросил Дракен сидя в кафешке с верхушками Тосвы (кроме Майки и Мицуи, первый поехал готовиться к встрече, а второй домой) и Такемичи. - Отпиздить Чёрных драконов?
***

-О, здрасте, я как раз вовремя? - спросила я заходя и садясь к ним-Собираетесь Отпиздить их?
-Да! - ответил Такемучи
-Такемучи, я тя убью - ответил Улыбашка-В любом случае уничтожать Чёрных драконов, чтоб не дать Хаккаю, убить Тайджу Мы даже не рассматриваем. Дракен, Рони, как думаете.
-Отказано! - сказали мы вместе с ним, чем я очень удивила Ханагаки. Просто я тут обдумала, и поняла, что не права была.-Может у тебя и есть всему этому объяснение..
-Но разрушить мирное соглашение которое организовал Мицуя? - закончила я-Чтоб запятнать его честь?
-Она права - помог мне Дракен-Разговор окончен-все разошлись остались только он, я, Чифую и Такемучи. - Ши, ты идёшь?
-Да, щас попозже. Не жди, я на встречу потом пойду.
-Ладно-он тоже вышел, мы все стояли
-Роки, что это было?! - спросил Ханагаки-Ты же сказала, что за нас, а в итоге,
-Всё пошло по пизде, Такемучи-сказал Мацуно. - Запятнать честь Мицуи, так оно и есть
-Если и так, то мы это сделаем вдвоём!
-Ханагаки, ты вообще с ума сошёл?! - я возразила-Да и не факт, что Тосва, смогла бы справится с ними а тут вы вдвоём!
-Можно с вами? - неожиданно для всех подошёл  Тетта
-СДОХНИ УЖЕ!
-Шико, стой, подожди! - сказал Чифую, так как я убежала оттуда-Ну вот, мы теперь с ней поссорились! Уаххх. И мы не станем сотрудничать с такими как ты! - ну там у них вот этот вот самый разговор.

***
Сейчас я узнала, что у Чёрных драконов, есть крыса которая сливает всю информацию Свастонам. Я жду у выхода чтобы кое что сделать. И тут я вижу, как вовнутрь заходит Коконой и выходит через пару минут. За ним 2 человек. Я накинула капюшон и пошла за ним, отойдя немного от кафе я приставила к его горлу лезвие.
-Ну здравствуй, Хаджиме~-сказала я сладко убийственным голосом.
-Т, тты кто? - спросил он, так как я держала его из за спины. Он блин высокий.
-А что? Разве не узнаешь? - сказала я, его напарники хотели напасть но он остановил-Хм, забавно. Ну так что, признал?
-Роки. Роки глава Алой Капли и командир 6 отряда Токийской Свастикт
-А ты догадливый- те 2, сразу затряслись.-А теперь, расскажы, то что ты сказал им-он мне все рассказал-Спасибочки, и убрала лезвие и встала напротив, он был растерян. - Умничка, веди себя послушно! - я убежала обдумывая. Значит, как я поняла Хаккай собирается убить Тайджу 25 декабря. Я помогу остановить его. А сейчас пора на гулянку.

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя