‼️ МОЙ НОВЫЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ С ПОДБОРКАМИ КНИГ, КОТОРЫЕ ВАМ МОГУТ ПОНРАВЯТСЯ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НЕГО.
НАЗВАНИЕ: nokebook
ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ ‼️Как вы думайте, что ощущает любой молодой человек или девушка, уезжавшая из своего родного дома в другой город? Наверное - свобода. Да именно о ней мечтает каждый подросток, и ждёт своего совершеннолетия, чтобы покинуть родное место.
В этот раз и не в последний, одна юная девушка сразу через пару дней решила покинуть свой город. Ей дали хорошое место в колледже, новое общежитие, так же как и место чтобы начать новую жизнь..
Хейли Маршелл - обычная девушка 18 лет. С тёмно-русыми волосами, большими зелёными глазами, тонкой фигурой, и с положительным характером. Роста она была среднего примерно 160. С детскими чертами лица, и идеальной улыбкой.
Она была чиста и внутри и снаружи. Вроде не чего не предвещало беды, до того как она встретила его...
Настоящее время. Аэропорт.
Хейли: да Мэдди представь я уже прилетела, и жду тебя.
Мэдди: да я уже в пути, смотри выходи из аэропорта с заднего входа. Пройдёшь и увидишь таксистов, через минут 5 мы с Джорданом приедем. Я выйду и встречу, хорошо?
Хейли: да хорошо..
Девушка скинула трубку, и вышла через задний вход. Пройдясь по лестнице как в метро, она завернула направо и открыла дверь. Вот и сам выход в аэропорту! Хэйли устало вздохнула и направилась месту где стояли таксисты.
её мысли: ну и где же они?
Вдруг сзади она уствшала как её откликунули, этот голос она узнает из тысячи. Обернувшись она увидела как из одной из машин, было спущено окно. Из которого выглядывала и махала рукой рыжеволосая девушка. Маршелл сразу узнала свою лучшую подругу, с которой она не виделась 2 года. Та улыбнулась и направилась к машине.
Подруга открыла дверь и пошла встречать Хейли, в следом за ней вышел довольно высокий парень с длинными кудрявыми волосами. Рыжеволосая закричала в знак радости, и накинулась на подругу с объятиями. Девушка обняла подругу в ответ.
Мэдди: о боже зайка моя, как я скучала ты не представляешь!
Она наконец отлипла от девушки, и начала осмативать её.
Мэдди: вау ты так похорошела, изменилась очень...
Вдруг сзади Мэдди тот парень кашлянул, и девушка наконец перевела на него взгляд.
Мэдди: блин как не ловко, и так это моя лучшая подругу Хейли, Хейли это мой парень Джордан! - воскликнула та.
Парень потянул руку к Маршелл, и она ему в ответ. Он не сильно пожал руку, и улыбнувшись сказал.
Джордан: рад знакомству! - улыбнулся уголком губ молодой человек.
Хейли: я тоже! - в ответ она тоже улыбнулась.
Мэдди: о боже зайка, ты наверное очень устала..
Подругу передернуло немного, она взяла сумку из рук девушки и показала своёму парню чтоб тот взял чемодан.
Хейли: немного.
Джордан: я донёсу чемодан, не переживай!
Парень взял чемодан и пошёл в сторону машины, девушки пошли за ним. Мэдди не как не могла нарадоваться, что её лучшая подруга теперь тут, рядом с ней. Ведь та ещё в 15 сбежала из дома. Девушки были совершенно разные, одна дикая тусовщица. А другая ведёт спокойный образ жизни. Парень положил чемоданы и сумки в богажник, и сам сел за руль. А девушки сели назад.
Мэдди: Джорд нас в общагу, сегодня я останусь там.
Джордан: как скажешь..
Парень завёл машину и вы тронулись. Ехали они быстро, девушку очень удивил этот город. Весь такой яркий, много народу. Конечно же это Нью-Йорк детка. Через пол часа они остановились у небольшого здания, напиминал отель. Парень помог дотащить сумки, потом попрощался и уехал.
Хейли сходила в душ, немного обустроилась на новом месте. Её позитивная подруга лежала на кровати с кем то переписываясь. Как только Маршелл остановилась осваиваться, улеглась на кровать. Но тут не до этого, Мэдди прыгнула к ней на кровать, и с подозрительными и хитрыми глазами сказала.
Мэдди: давай рассказывай всё, с начала и до конца..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..