Часть 17

2K 39 5
                                    


Джейден привёз девушку к общежитию, та вышла из машины и бегом побежала внутрь. Её еле как впустили, так как уже ввели комендантский час, и общагу должны закрыть. После как она уговорила, девушка пошла к себе в комнату. Она переоделась, приняла душ, и легла спать....уснув крепким сном.

* * *

Прошло чуть больше недели, почти не чего за это время не изменилось. Только то, что вот Джейден Хосслер и Хейли Маршелл отдолились друг от друга. Ну как отдолились, они и так были не близки, их всего лишь связывало то, в каких ситуациях и моментах они были вместе. Оба они питали что-то друг к другу, в особенности девушка. Она иногда могла себе позволить малую инициативу к парню. Но тот её не проявлял, ну как не проявлял, только лишь под предлогом, для какой-то цели. Конечно это напрягало девушку, она не могла никак понять, с какой целью он делает это. Не чего не известно, никто не знает, что ждёт их в дальнейшем. Увидим скоро..

* * *

Наше время. Сегодня Хейли проводит время в библиотеке, впервые за долгое время она нашла время, чтобы посетить это заведение. Она сидит за деревянным столом, вчитываясь в текст книги, которую она пару минут назад, она взяла с полки. Тонкие пальцы проводили по старенькой бумаге, найдя смыл главы, она начала внимательно вчитываться в предложение, но вдруг в этот момент в её небольшой сумке раздаётся противный звонок, на её сотовый.
Многие и так прекрасно знают, что в таких заведениях непристойно нарушать тишину такими способами. Пользоваться мобильными телефонами всегда было запрещено. И вообще зачем нарушать покой, когда ты читаешь книгу, и тебя прикрывает какой-то глупый звонок. Очень пичальная ситуация, не так ли, ну ладно. Девушки быстро роется в своей сумке, и быстро достаёт свой мобильный, прикладывая к ухо она немного возмущённо и тихо говорит :

Хейли: да, я слушаю? - сказала она, но с другой стороны звонка, другой собеседник. Голос позади телефона долго находлся в тишене как будто собтрается с мыслью, но сейчас он решил ответить.

?: Хейли, нужна твоя помощь.. - сказал голос, который она узнает из тысяч. Девушка няпряглась, она сильнее прижала телефон к уху.

Хейли: Джейден.. - сделала паузу она, ведь была рада, что парень за долгое время смог позвонить ей.
- что случилось? - спросила она, ч её голосе было переживание за него.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя