Часть 2

3.6K 69 3
                                    


Следующий день

Девушки рано встали, Мэдисон поехала вместе с Хейли отдать  документы в колледж. В этот раз они поехали на метро. Примерно через 15 минут они приехали к огромному зданию, Маршелл остановилась чтобы рассмотреть его. Она была невероятно огромное, люди окружали их со всех сторон, движение было резкое. Вдруг в ушах прозвенел звук сигнала машины. Её хватают за руку и тащат.

Мэди: Хейли чёрт! - сказала она, и приянула девушку к себе. Та от шока повернулась, ведь если не подруга её сбили. Вдруг жёлтая машинка остановилась рядом с девушками, и одно стекло открылось. Из неё выглянул толстый мужик лет 45.

Таксист: блять ебанные курицы, смотри где стоишь! - орал мужик из тачки.

Девушка вздрогнула, ведь никто так не повышал голос, как этот широкохарий лось. Вдруг Мэдисон сказала :

Мэди: заткнись нахер, и вали от сюда пока тебя в месте с твоей кансервой не выкинули.. - сказала девушка и гордо подняла голову.

Таксист: вот же сучки, когда нибудь встретимся. И уже никого..поверьте..

Он сделал паузу.

- не будет рядом!

Он сделал злобный оскал, и со скоростью уехал от сюда. Девушка тяжело вздохнула, Мэди положила руку ей на плечо и спросила :

Мэди: ты как?

Хейли: нормально, но зачем ты полезла к нему. Он же может..

Тут подруга её перебила, и подожила руки ей на плечи.

Мэди: не чего он не сделает, они всегда такие им бы только угрозы. Поверь я это знаю, и не позволю чтобы с тобой что-то случилось..

Маршелл слабо улыбнулась, та взяла её за руку и повела в здание.

Вечер

Хейли: я не пойду никуда, это не моё! - говорила девушка разбирая засрачи подруги.

Мэди: Хейли пожалуйста, всего один раз. Не одной же мне находится с парнями. К тому же можешь поцепишь какого нибудь.. - подмигнула та.

Хейли: он мне не нужен, помнишь? Сначала я закончу учёбу, потом посмотрим..

Мэди закатила глаза, и взяв подругу за руку посадила на кровать. Из шифоньера она достала чёрное короткое платье, и показала девушки с улыбкой.

Хейли: неет, Мэдисон даже не мечтай.. - сказала она и покрутила головой.

Мэди: я всё сказала, ты идёшь! - сказала та, и кинула платье в Маршелл.


Вечеринка / чей-то дом. От лица парней.

Вот опять очередная вечеринка, где много бухта, тёлок. Комнания из 5 парней была в зале, кто-то сидел на диване, кто-то стоял рядом. Их имена были Джордан, Тейлор, Винни, Джейден и Купер. Один парень сидел с бутылкой спиртного, он взял стакан и налил к него жидкость. Немного отпив он поставил стакан на тумбу, только с таким шумом.

Тэйлор: блять Джейден держи своего дьявола в себе!

Темноволосый повернул голову в сторону своего друга.

Джейден: а что ты предлагаешь делать? Эта шлюха Китти выебала мне мозг за 5 минут..

Купер: а ты выеб её? хахах. - кромко засмеялся друг. Джейден посмотрел на него с неким отвращением.

Он взял и кинул стакан на пол, многие обернулась и посмотрели на парня. У которого те ещё черти играли в глазах, он был разъяренным. Он посмотрел на них и крикнул.

Джейден: чё уставились? - громко заорал парень  вставая с дивана.

От лица девушек. Они спокойно зашли в дом, по телу Хейли пробежали мурашки. Ведь она никогда не посещала подобные мероприятия. Подруга схватила её за руку, и потянула куда-то. Пока они шли девушка рассматривала дом, он был огромный. Только было очень шумно, много народу, и к тому же пьяного. Мэдисон повернула в какой-то проем, и они оказались в большом просторном зале. Вдруг Мэди заорала, из-за громкой музыки обращаясь к подруге.

Мэди: пошли к моим друзьям, я вам познакомлю!

Не дождавшись ответа девушки, она схватила опять её за руку, и потянула в сторону где были какие-то парни. Одного она из них узнала. Когда они подошли те парни сразу повернулись. Мэдисон притянула своего парня и они поцеловались, а остальные осматривали Маршелл. Особенно один голубоглазый парень, он просто прожигал её взглядом. Подруга наконец освободилась из объятий своего бойфренда, и взяла девушку за руку улыбнувшись сказала.

Мэди: парни знакомьтесь это моя лучшая подруга Хейли, прошу не обижать её! - обратилась она к молодым людям.

Всё парни поздоровались с ней, кроме того загадочного голубоглазого парня. Но он всё наблюдал за ней. Вдруг Джордану кто-то написал, он подошёл к своей девушке, и что-то шепнул на ухо.

Мэди: зайка моя, я отойду буквально на 5 минуточек. Побудешь тут, хорошо?

Хейли: да конечно. - улыбнулась она подруге.

Мэди взяла Джордана за руку, и прежде чем уйти посмотрела каждому парню в глаза и сказала.

Мэди: не дай бог!

Через пару секунд они удалились из вида.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя