Девушка стояла с парнями, некоторые беседовали. А она просто сказала, теперь они решили сбавить обстановку.Тэйлор: эй Хейли, от куда ты? - поинтересовался темно-волосый, довольно высокий парень.
Девушка немного замялась, она не привыкла говорить с такими парнями как они. Но всё же она решила сменить остановку, и ответить ему.
Хейли: я из Флориды, город Орландо. - ответили она, с сжала свои руки в замок.
Винни: воу Флорида круто, там тепло. Зачем переехала в такой дождливый город? - усмехнулся он, озаряя девушку интересующим взглядом.
Хейли: решила сменить обстановку, испытать что-то новое. Нью-Йорк в самый раз. - скромно улыбнулась она.
Купер: неплохо, неплохо даже. Будешь что нибудь, например виски, джин, текила, ром? - предложил Нарега, показывая рукой на алкоголь стоящий в углу комнаты.
Девушка показала рукой жест, то, что ей этого не нужно. Так же чтобы тот остановился показывать.
Хейли: нет спасибо, я не пью.. - качнула головой он.
Тот загадочный парень усмехнулся, и встал со стула сделал шаг к ней. Он положил руку на плече Купера, и хитро прищурил глаза смотря на новую гостью.
Джейден: Куп, ты чего это говоришь, малышки не пьют взрослые напитки. - он похабно улыбнулся. И хотел сделать ещё шаг, но Тэйлор поставил руку перед ним, и покашлял пока тот смотрел на девушку.
Тэйлор: Джейден хватит, она сама разберётся.. - сказал тут смотря на парня, Джейден закатил глаза и сделал шаг назад взяв с собой Джин.
Джейден: да пожалуйста, я буду если что на вверху...
Он осмотрел девушку, и не добродетельно ухмыльнулся уголком губ. Затем посмотрел на своих друзей, и с сарказмом сказал.
Джейден: не буду нарушать "Children's party". Приятно провести оставшееся время друзья! - громко сказал он.
Он подмигнул девушке, и свистнув кому-то пошёл на вверх. Девушка стояла молча, сложа руки смотря в низ. У ней подошёл Тэйлор.
Тэйлор: не обращай на него внимания, он сегодня в не очень хорошем настроении.. точнее всегда - последние слова он сказал шёпотом. Маршелл вздохнула.
Хейли: оу, да не чего. Я уже поняла.
Спустя некоторое время. Мэди уже успела где-то на хлябаться. Так же как и все остальные, они сидели на диване. Тоесть Хейли, Мэди и Джордан. Девушка что-то несла по пьяне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..