Девушка посмотрела на Хосслера с не понимаем, он лишь перевёл на неё взгляд и улыбнулся, шепнув на ушко одно.Джейден: успокойся, просто подыграй мне.. - сказал он, и сел за стол, Хейли села рядом с ним. Ричардс присмотрелся к ним, как будто ища какой-то подвох, но через пару секунд этот взгляд исчез.
Джош: хм и так, начнём.. - сказал он, и кому то из зала подал сигнал. Через пару секунд рядом с ним появилась какая-то молоденькая девушка, она подала ему какие-то бумаги. Ричардс посмотрел на неё а затем взял за руку и редко пододвинул к себе, и что-то сказал ей на ухо. Потом он отпустил её со словами :
Джош: поняла? - девушка кинула, и перевела взгляд на Хейли, она почесала за затылоком и ели незаметно кинула ей. Развернувшись она направилась к бару, и идя ещё один раз посмотрела на Маршелл. А вот та поняла, что девушка позвала не просто так, она решила сказать Джейдену.
Хейли: Джей.. - сказала девушка, смотря на него, он посмотрел на неё каким-то строгим взглядом.
- мне нужно в уборную, я скоро.. - сказала она, на что тот кинул, и девушка вышла из этого окружения. А вот в то время, Ричардс и Хосслер провожали её взглядом.* * *
Д
евушка быстро подошла к барной стоеке, и увидела ту девушку. Она села на стул, и спросила:
Хейли: зачем ты меня позвала? - спросила она, и незнакомка повернулась к ней.
?: привет, у нас крайне мало времени, так что без лишних вопросов. Я Эврил, моё предназначение искать информацию на людей. Можешь считать это как тайный агент. - сказала та и достал из под стола что-то маленько. Она перед лицом Хейли показала ей маленькую синюю флешку.
Эврил: в этой флешке вся информация на Джоша Ричардса, передай её Хосслеру, он знает, что делать. - она отдала ей флешку, Маршелл спрятала её в карман, её глаза бегали, она не понимала, что происходит. Эврил увидала это и положила свою ладонь, на её руку, смотря ей в глаза.
- я знаю, что ты не понимаешь, что происходит, и поверь мы сейчас делаем мудрое решение. Нам нужно посадить Ричардса, иначе всё будет ещё хуже. Нельзя таким людям гулять на свободе.. - сказала девушка. Хейли кинула, и в её глаза попались кисти Эврил, она осторожно взяла её за руку, и провела по синякам, осторожно спрашивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..