Парень углубил поцелуй, обхватив сильнее талию девушки всовывая в гортань язык. От этого неожиданного действия, Маршалл тихо заскулила. Её руки переместились с шеи на плече, немного сжав их. Наконец Джейден ухватил её за спину, и резким движением перевернул обоих. Теперь тот оказался сверху. Руки парня попалзли вниз по бедру, Хейли закусила губу от немного щекотного движения. Когда ладонь Хосслера остановилась у икроножного мышца, он сжал это место. Девушка вцепилась в его руку, и слегка оттолкнула. Она медленно начала поглаживать мышцы живота двумя ладонями, за затем сняла с него ненужную футболку. И припала опять, вырисовывая ноготком на ребристом теле различные узоры. Тот довольно хмыкнул, и взяв девушку за запястье приложил ладонью к месту где находят сердце, точнее поверх его.Джейден: слышишь? - спросил он, и ещё сильнее придавливая запчастье к мышце. Та вздохнула, после её лёгкого кивка, добавила.
Хейли: своё сердце, да. Я слышу этот ускоренный ритм. - ответили она, и провела ладонью по скуле парня.
Тот мысленно усмехнулся, и одарил её мягкой улыбкой. После он медленно погрузил пальцы под спину Маршалл, и начал тянуть ткань кофты вверх. Она приподняла спину, и тот быстрее управился с задачей. Избавишься от первого, Джейден приступил стягивать и другие вещи. Парень избавился ловко от штанов, но оставив её в одном белье, девушка начала снимать одежду и с самого парня. Перевернув его она резко сняла с него шорты, и сев на него руки вновь коснулись его тела. Она медленно проводила ими вверх и вниз. То целовала парня в шею, иногда проводила дорожку от груди до конца живота. Последним, она нежно одаривала его шею и плече поцелуями. Пару секунд назад почувствовав сзади эрекцию от парня, она напряглась, но не хотела думать об этом. В тот же момент, почувствовала движение по той зоне. Закусив кожу на его шее, отодвинули ткать трусиков, и вошли в плоть пальцами. В этот раз она не смогла сдержаться, и простонала Джейдену в ухо. От этого парень начал ускоривать темп, добавляя ещё палец. Спустя около пары минут наслождения, она поняла, что может сделать это прям сейчас. Но он решил вытащить пальцы, и заняться другим.
Парень коснулся ладонью до бедра, и провёл по нему по ноге вниз. Затем вернувшись, он отодвинул ногу в сторону, тем самым избавился от ненужной ткани, и резко вошёл. От этого неприятного и неожиданного действия она вскрикнула, выгнув спину назад. Исайи дал ей привыкнуть, и как только девушка приняла сидячие положение, он тут же начал двигаться. Она начала подстраиваться под его движение, начав двигать бёдрами. Этот темп не устроил молодого человека, и положив свои руки ей на бедра, слегка сжав их, он начал помогать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
أدب الهواة- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..