После этого удара от Хосслера, парень повалился назад, прикладывая руки к лицу. Как только его спина коснулась пола, Джордан застонал от боли. А Джейден тяжело вдохнул, и попятился назад. Его голова посмотрела то вправо, то в лево, смотря не проходит ли кто-то по этому коридору. Но там к его счастью, никого не отказалось. Потом нога Исайи перешагнула порог, и он приблизился с будущему папаше.Джордан: чёрт тебя побрал, Хосслер. Что ты творишь вообще? - мыча недовольная отозвался он, но до сих пор не уберая руки с лица. Джей подошёл к нему, с такой издёвочной улыбкой. Наклонившись он схватив парня за плечи, и потянул на себя. Хаксхолд кашлянул, смотря на своего приятеля, который рассматривал с интересом его физиономию. Скорее всего он не понял, что Хосслер имел ввиду по поводу "папаша".
Джейден: какой же ты мудак, Хаксхолд. Как ты вообще мог после этого, смотреть ей в глаза? Скажи мне как? - сказал он, сжимая его плечи. Тот ухватился одной рукой за его плече, и еле выдавил.
Джордан: я не понимаю, о чём ты говоришь.. - сказал он поморщився. У Хосслера от услышанного, аж на лице выскочила вена на лбу.
Джейден: ах, да точно. Ты же не в курсе новых событий. Так вот, давай я тебе поведую. - с чёрным юмором произнёс он, и опять сжал плечи собеседника, приподнимая его. Почти швырнув его в стену, Джейден присел на корточки перед ним, сжимая свои руки. Этот жесть показывает, что он сопротивляется гневу, придерживая кулоки. Вдруг сзади них послышались какие-то шорох, Исайи повернул голову, и в двери неподалёку от них стояла темноволосая полуголая девица. На лице её был испуг, она прикрылась простыней и выдавив из себя гордость, начала говорить.
– Что тут производит? Я сейчас вызову полицию, если вы не уйдёте по хорошему. - голос девицы вздрагивал, её явно охватила паника. Хосслеру это только сошло на руку, и осмотрев то её то Джордана он сказал.
Джейден: а ну пошла от сюда, чёртова шлюшка, пока я сам тебя не здал на пару суток. - повышая тон говорил он, и зверски смотря на девушку. По её виду ей было не по себе. Она хотела что-то сказать, но тот перебил сразу.
– У тебя одна минуту, которая уже проходит! - в его тоне было слышно нотки угрозы. Девушка вздрогнула и пулей побежала внутрь той комнаты, в который только что стояла. Через минуту она выбежала через парней и понеслась из номера. Джейден смотрел ей в след, а затем повернулся к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..