Хадсон растерянно кивнул Холлу. А тот в свою очередь, сделал некий жесть, чтобы парни следовали за ним. Брайс кивнул головой какому-то парню, а затем повернулся с Джейдену и Чейзу, и коварно улыбнулся. Ребята посчитали это лицо очень странным и загадочным, вдруг парень радостно воскликнул.Брайс: и да, хотел представить вам моего друга, ему можно доверять.. Гэрри Влеч. - показала он ладонью на высокого парня стоящего рядом с ним. У него преобладали острые черты лица, немного смуглая кожа, деловой вид как и полагалось. Хосслер и Хадсон внимательно осмотрели парня, но у того в лице растянулась улыбка, он протянул им руку говоря.
Гэрри: приятно познакомиться, вы раз знаете как меня зовут, скажите как в вам обращаться? - спросил он, и парни по очереди пожали руки.
Джейден: я Джейден Хосслер , а это Чейз Хадсон. - кивнул парень в сторону друга.
Гэрри: ну что же, я наслышан о вашей ситуации Чейз. И конечно готов вам помочь, но.. - он не закончил, так как Хадсон его опередил и продолжил.
Чейз: конечно за плату. Я знаю, и что вы хотите в замен? - поинтересовался он. Тот улыбнулся, его уголок губ приподнялся, и соизвонил ответить.
Гэрри: оу, ну что вы. Я не тороплюсь, всего лишь попрошу когда настанет ближе. Я скажу когда посчитаю нужным, а пока.. Давайте продолжим нашу увлекательную беседу, не сдесь. - чётко ответил Влеч. Парни покорно согласились, они никак не могли отказаться, так как для них это было крайне важно. Особенно для Чейза.
Через несколько часов. Пока парни по деловому обсуждали, что-то по поводу. Была очень накалённая атмосфера, больше всего чувствал Джейден, он знал что что-то должно произойти. Он не ошибся. Пока Чейз был увлечён беседа с остальными членами и круга, Хосслер смотрел в одну точку, ожидая, что вот оно. Сейчас это случиться, он был голов.
Закрыв глаза, вдруг что-то вспыхнуло. Резко прозвенел противный звук раскалённых стёкол, резко его веки распахнулись. Всё было как в замедление. Осколки от стёкол которые до этого момента принадлежали высоким окнам, медленно падали вниз. Так же заискрился свет в лампах, как будто был огонь, который слился со стёклами. Через отражение это в двойне казалось необычным. Через этот весь притягательный вид, парень иногда сквозь уши пропускал крики людей, шум стекла и мебели. Он видел что люди бежали от сюда, крича и мотаясь в стороны. Вдруг его неожиданно кто-то потрёс за плечо, глухо зовя его по имени. Но всё же, этот голос звучал всё громче и громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..