Сказал парень с какой-то грустью, он встряхнул бочек от которого посыпалась серая пыль, девушка повернула голову в сторону озера. Она думала о его словах, они ей, казались чем-то интересным, если Хосслер ей об этом сказал, значит он через что-то прошёл. Девушка задумалась смотря уже на почти ушедшее солнце. Вдруг парень посмотрел на неё и выкинув бачёк.От лица Исайя. Когда я повернулся в её сторону тут же застыл. Мой взгляд был прикован только к ней. Её серые глаза смотрели на уже ушедший закат, длинные рисницы которые изредка хлопали, пухлые розовые губки были не много приоткрыты. На её лице не было макияжа, разве что немного, но его было не заметно. Она была так чиста, невинна, что не хотелось даже обижать её, только оберегать. Но я не мог дать себе слобину.
Я смотрел на неё, я не знаю, что сейчас со мной происходит. Но что-то тянуло меня, к ней. Да именно к ней. Вроде не чего такого в ней нет, но для меня это не так. Я усмехнулся своим странным мыслям. Потом я не знаю, что со мной произошло, я даже не знаю как это обязнить, но..
Я потянулся одной рукой к ней, взял за подбородок и прильнул к её губам. Я не знал, что мною управляет, но сейчас я хотел этого. Нет я жаждал этого. Я грубо поцеловал девушку, и сразу почувствовал, что она этого не ожидала. Кто бы ожидал этого, думаю никто. Через пару секунд я опомнился, и резко отстранился от неё. Я посмотрел на неё, девушка была напуганна, в её глазах был какой-то страх. Она приложила пальцы к губам, и отвернулась от меня. Я сразу понял, что с ней произошло. Често говоря я не знаю, что со мной было тогда, но сейчас я чувствовал себя как будто я поцеловался в 14 лет...
* * *
Каждый из них думал о своём, девушка не могла подумать что с ней сейчас произошло. Парня которого она боится, лежил её первого поцелуя. Ей было не по себе, ведь он сейчас сидит рядом с ней. Вдруг тот резко встал, и повернувшись он смотрел на неё опять, с этим безразличием.
Джейден: поехали...
Не успев дождаться её ответа, парень направился к машине. Девушка подскочила с места, и побежала за Хосслером. Тот сел за руль но уже не открывая девушке дверь, ждал её. Она открыла дверь и села рядом с ним, парень посмотрел в зеркала и завёл машину поехал назад, затем резко развернулся от чего Маршелл пошаьнулась.
Вот они уже на трассе, едут через лес. По дороге 2 молодых человека даже не разговаривали. Как всегда каждый думал о своём. Парень вёл машину смотря на дорогу, его скулы дергалась, руки нервно держали руль. Он думал о чем-то, как и девушка сидевшая с лева от него смотрела в своё стекло. Думала она конечно о нём.
Через минут 20 они приехали к какому-то дому, здание было не настолько высоким, но выглядело оно красиво и солидно. Девушка посмотрела через стеко на него, вдруг голос парня заставил её посмотреть на него.
Джейден: эй хватит ворон считать, выходи давай! - сказал он как всегда грубо.
Девушка вышла из машины парень закрыл ее и пошёл к этому зданию. Девушка пошла за ним только быстпым шагом так как не успевала. Вдруг она сказала :
Хейли: Джейден, постой...пожалуйста..
Парень вздрогнул и повернулся к ней, она стояла от него примерно в 5 метрах. Он подошёл к ней и выгнув бровь спросил.
Джейден: что опять?
Хейли: куда мы? Ты мог высодить меня около общежития.. - говорила он, её голос немного дрожал.
Джейден: как это куда? Ко мне, твоё общежитие как я помню закрыто. Переночуешь у меня..
Сказал он и ухмыльнулся, взял её уже не резко и не грубо за руку и повёл в здание. Там они зашли в лифт и поднялись на нужный этаж. Парень открыл дверь и жестом пригласил её первой в квартиру. Зайдя туда парень где-то включил свет. Девушка сняла обувь и прошла туда.
Хейли: вау, красивая у тебя квартира... - заходя в одну из комнат сказала та, парень улыбнулся идя за ней.
Джейден: да знаю. Недавно сделали ремонт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Hayran Kurgu- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..