Нужно научиться ценить то, что есть, в руках, а не в небе, научиться видеть в этом будущее, а главное — не сравнивать с тем, что потеряно безвозвратно. Да, так и надо жить, это мудро и правильно. Только ни у кого не получается.
Дж. Троппер "Дальше живите сами".Часами ранее. Прошло уже несколько недель, отношения Хейли и Джейдена всё укреплялись, чуть ли не каждый день у них какие-то построенные планы. Такое ощущение, что ребята специально их строят, но конечно же это не так. Почти каждый день, парень старался обрадовать каким-нибудь, хоть и даже маленьким подарком, свою девушку. Она конечно ему отказывала, но часто он настаивал на этом, и та всё же стеснительно брала их. Самому Хосслеру не требовалось ничего, он только был рад, лишь чтобы бы с ним находилась Маршелл. Сейчас молодые люди находятся совершенно в разных местах, Хейли например находится в колледже. Сегодня ей пришлось доехать с подругой и её парнем, так как её бойфренд пояснил ей, чтобы не было недопониманий. То, что ему срочно нужно уехать в соседний город по каким-то делам. Конечно это же её смутило, но ссориться с этим человеком, она никак не хотела.
Сейчас парень находился в одном из небольших городков, в штате Нью-Йорк. Название городка - Олбани. Некое подобие тихого, мирного городка, в котором живут, и приезжают очень интересные люди, с которыми Джейден хочет встретиться. Известно то, что он поехал туда не просто так, например как просто узнать этот край, или погостить, совершенно не это. Парень поехал туда со своим другом Хадсоном, чтобы уладить его нерешенные проблемы, и помочь ему. Но удастся у них это? Мы не знаем. Сейчас было примерно у них 5 часов вечера. Хадсон и Хосслер направились в одно из невысокох зданий, чтобы купить хорошие костюмы на одно из мероприятий. Уже около часа парни ходили по торговому центру, и всё никак не могли выбрать подхящие. Чейз уже был на взводе.
Чейз: боже мой, Хосслер черт бы тебя побрал, какого хера мы ходим по этому центру больше часа? Мы что бабы какие-то? - фаркнул он, идя за другом.
Джейден: во первых друг мой.. Мы шарахаемся здесь по моему желанию. Не лез бы на рожон, было бы намного лучше.. - спокойно ответил он, хоть и испытывали пороги гнева.
Чейз: да я всё понял, можешь не напоминать мне об этом постоянно? - нервно говорил он, идя за ним. Но вдруг Хосслер остановился, и тот тоже. Джейден показал пальцем на какой-то стеклянный магазин, на стенде которого были маникены в костюмах. Он кинул Хадсону, и те направились туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..