Часть 30 | я во сне

1.4K 28 0
                                    


Прошло уже несколько часов, после этой бурной ночки, так сказать. Сейчас уже утро. Как бы не странно это не звучало, но первый встал парень. Проснувшись от того, что неугомонное солнце светит ему в глаза, через маленькую щель. Джейден прикрыл глаза, и встав с кровати подошёл к к окне, задернув штору. Тут он вспомнил, что не помнит была ли сейчас с ним его девушка. Он медленно перевернулся, и увидев девушку которая была повёрнута к нему спиной. Вид на неё был только, её обнажённую спину, прикрытая от середины позвоночника белой простыней. А так же голос, которые не послушно лежали на подушке. Уголки губ Исайи, тут же приподнялись. Он не сдал её будить, взяв из шкафа чистое бельё и одежду, парень направился в душ.

Зайдя туда, он встал под него включив горячую воду, которую он никак не чувствовал. Тут же вода осыпала его тело, смывая с себя ночное, но очень запоминающие веселье. Вспомнив некоторые моменты, парень усмехнулся закусывая нижнюю губу. После душа, он привёл себя в порядок, и пошёл на кухню, чтобы приготовить хоть какой-то завтрак. И удивить свою любимую девушку. Но только много ли сил ему хватит, чтобы приготовить хоть что-то. Думаю нет. Сил то у него хватит, а вот терпения.. Мы все его заслуживаем, но в конечном итоге, часто его нам не хватает. В этой же ситуации сейчас был Джейден Хосслер. Сделав кофе и тосты, которые он хотел сделать с яичницой. Но извените, не на всё руки годятся. С ней точно был пролёт. Поэтому, парень смог только пожарить тосты. Положив их на тарелку, он поднял её над уровнем глаз. И прищурив глаза, начал рассматривать тосты.

Джейден: вроде нечего так. Выглядят съедобно, а запах... - он поднёс их ближе, и понюхал. Сгустив брови, он продолжил.
- запах тоже нечего. Значит можно и есть. - улыбнулся он, и направился в спальню, где спала Маршалл. Зайдя в комнату, девушка всё так же мирно спала. Даже сейчас, Джейден не хотел тревожить её сон. Но ему пришлось, ведь кто-то должен оценить его старания. Он лёг на кровать, и начал целовать лицо девушки. Когда он почувствовал, что та просыпается, то перепозл к шее. Начиная медленно целовать кожу.

Хейли: ну неет, Джей.. - промычала та, и хотела оттолкнуть парня, но не получилась.
- мы с тобой и так ночью этим занимались, давай не сейчас. - сказала сонно та, на что Хосслер усмехнулся.

Джейден: ух Хейли, не знал, что у тебя такие мыслишки. Но я вовсе лезу к тебе не из-за этого. - ответил он на её слова, вдыхая запах шеи Маршалл. Та немного привстала, оперевшись об свои логти, и с недоумением посмотрела на парня.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя