С того дня как Хейли покинула палату, где находился Джейден, прошло уже достаточно времени. В течение него, девушка приходила к нему каждый день, да и не по разу. Так же парня навещали друзья, но больше времени конечно он проводил со своей девушкой. Каждый день они проводили какие-то беседы, Маршалл всё время рассказывала Хосслеру, что нового происходит с ней, пока парень отсутствует в её мире. Так же девушка интересовалась здоровьем парня, и как ог сейчас себя чувствует. Конечно он уже шёл на поправку, хотя и чувствовал себя отлично, но врачи так не считали, так же как и Хейли. Она очень пережила за него, и хотела, чтобы тот быстрее поправился и избавился от своего недуга.Наконец настал день выписки. За час Хейли приехала в больницу, чтобы помочь собраться Джею. Приехав она зашла в отделение, и направилась по тому же коридору и подошла к палате. Дверь была как-то страно закрыта, обычно по приходу сюда она всегда было открыта. Маршалл немного насторожилась, поднеся свою ладонь к ручке двери она прикоснулась к ней. А затем резко дёрнула ручку, и ответь распахнулась перед ней. Сделав шаг вперёд, нога перешагнула некий порог, и оказалась в комнате. Взгляд её прошёлся по всему периметру, и оставился на окне. Но если быть точнее, на Хосслере. Который оперся локтями на подоконник, и держа в руке почти весь докуренный бачок сигареты, направлял дым в небольшую створку окна. Девушка быстро сообразила, из рук её упала сумка и она подскочила к парню. И схватив его за плечо, негромко произнесла.
Хейли: зачем ты куришь, тебе не положено.. - сказала она. Парень услышал её слова, и опять затянул последний, но глубокий затяг. Тёплый дым задел лицо Хейли, она кашлянула в кулак, и отвела лицо. На это действие, он лишь громко хмыкнул, и покасился на неё. Затем повернув корпус в её сторону, их взгляды встретились, и на пару секунд они застыли на месте. За это короткое время, лицо парня заметно поменялось. Уголки губ приподнялись вверх. А глаза быстро переместились вниз, а затем вверх. Опустив свою руку, он аккуратно взгляд за кисть Маршалл, и поднёс к своим губам, кратко целуя тыльную сторону. Хейли пронзительно наблюдала за его действиями, на что Джейден слегка улыбнулся.
Джейден: не волнуйся ты так за это положение. - кратко выразился он, не отвечая больше. Обойдя девушку, он подошёл к шкафу, и откосы дверцу быстро достал одежду.
Хейли: выбираешь, что надеть выйдя на свет? - улыбнувшись сказала девушка, и села на больничную койку. Исайи обернулся, и положил рядом с Хейли одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Hayran Kurgu- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..