После этого звонка, парень положил телефон в карман джинс, а на лице его появилась коварная улыбка. Хосслер опять осмотрел всех присутствующих внизу, и решил начать действовать. Молодой человек спустя по лестнице, ища одного человека, с которым он должен прямо сейчас встретиться. Спустившись, Джейден высмативал через большое сборище людей подходящие лицо. Вдруг кто-то сзади положил руку на его плечо. И даже без всяких поддергиваней тихо произнёс голос позади.- Не меня ли, вы случайно ищете? - тот ехидно улыбнулся, и повернулся к человеку.
Джейден: разумеется Мисс Вотсон. - парень взял руку девушки, и поцеловал в тыльную сторону. Та медленно вытащила руку, и взаимно улыбнулась парню.
М. Вотсон: Мистер Хосслер, я думала вы намного старше. Но признаюсь, я приятно удивлена. - осмотрев его говорила она.
Джейден: прошу, зовите меня просто Джейден, всё же я не настолько сравнялся.. - на пару секунд он оставился, опять на пару секунд вспомнив своего отца.
- со своим отцом. - закончил он, и дама кинула.М. Вотсон: тогда зовите меня просто Алина. Давайте не будем говорить о лишнем, а сразу начнём с того для чего мы сдесь. - девушка прошла к окну, и сделала лёгкий взмах рукой, позвав тем самым за собой парня.
Джейден: давайте начнём. У вас же имеются аргументы на его подлинность? - спросил он заглядывая в окно.
Алина: имеются. - кивнула она ему, а затем достала какую-то бумажку, протянув её Исайи.
Джейден: это? - посмотрел он на листок, та качнула головой, и парень взял спрятав в карман пиджака.
Алина: как вы знаете, я из Болгарии. И отец мой, до того как переехать в Америку заключил контракт на сотрудничество с Уилсаноми. Так вот, он вложил кучу денег чтобы открыть рынки продаж, но приехав после двух лет договора, узнал.. - сделала девушка небольшую паузу, опустив глаза вниз.
- что та компания, обанкротилась. - её лицо вырожало кислое отвращение, и мотнув голову куда-то она кивнула и Джейден тоже посмотрел туда же.Алина: вот и его сын, единственный сын, к которому перейдёт всё наследство его отца. - говорила та, прожигая взглядом Метью Уилсанома.
Джейден: Алина.. - он перевёл взгляд на неё, а та посмотрела тоже.
- мы должны остановить его. Если не мы то никто не сможет. Вы готовы бороться? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfiction- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..