Часть 28

1.4K 28 0
                                    


От произнесённых им словами, девушка не совсем поняла смысл его настойчивости. Внимательно всмативаясь в эти чисто голубые глаза, она искала ответы на своих вопросы. Но отнюдь, в его глазах не было не чего, кроме странного, пугающиго взгляда. Проведя языком по нижней губе, Маршалл решили соизволить, и первой задать вопрос парню. В голове её крутились разные варианты, чтобы хоть немного правильно приподнести мысль для Хосслера. А тот в свою очередь прожигал взглядом её, стоя в том же положении, операясь на обе руки.

Хейли: я не понимаю смысл твоей настойчивости. Что ты хочешь до меня донести? - спросила она, вглядваясь в его глаза, и желая чтобы взгляд был немного помягче. Увы, этого не произошло. Всё в том же положении стоял он, думая, что же ей ответить.

Джейден: я не хочу до тебя ничего доносить. Просто я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Всегда. - говорил он спокойно, и очень медленно. В матрица так же в её глаза. Хейли опустила немного лицо, и отвела глаза вниз кину в ему.

Хейли: я буду рядом с тобой, всегда. Но мне показывает, что это не всё, что ты хочешь мне сообщить.. - прикрыв глаза, на одном вдохе сказала она. Хосслер прищурил глаза, пытаясь сконцентрироваться на словах девушки.

Джейден: я хотел тебе сказать кое что, но сейчас я не считаю это настолько нужным. Так что, не бери в голову. - ответил парень, затем убрал руки со стены. И взяв с тумбы прихожей какую-то папку, пошёл в ванную. Девушка с облегчением вздохнула, и сжав руки в кулак она взяла остальные вещи Джейдена, направилась в его комнату. Войдя в неё, ладонь переместилась в угол комнаты, и нащупав выключательнь, рука нажала на него и в комнате резко появился свет. Закрыв веки от не очень приятного ощущения, когда от непривычки в глаза светит свет, но тут же веки открываются. Она кладёт небольшой чемодан на кровать, и открывает молнию доставая некоторые из его вещей.

Тем временем у парня. Стоя под горячим душем, Исайи оперся руками об холодную плитку. Глаза его были прикованы к стене, кожа покраснела, точнее она горела. Но к сожалению, парень не чувствал этого. Можно было подумать, что он пошёл в душ, чтобы смыть с себя больничное ощущение, но напротив. Он пошёл чтобы всё обдумать, Хосслер не понимал, что же сейчас с ним происходит. Что это было в лифте? Ведь он даже не помнить, как рука Хейли оказалась сжата его рукой. Даже после, когда он затолкнул её в квартиру. По видимости это ему казалось очень странным. Всё же могло произойти какое-то отклонение после произошедшего. Холодные глаза смотрели в пустоту, он не знал что ему делать с этим. Не мог понять своего состояния. Всё же Джейден решил, что нужно взять это под контроль. Ведь даже до этого, он знал, что любом случае может сделать всё что угодно, не заметив, то что творит. Спустя некоторое время, он вышел из душа. Взяв полотенце он подошёл к зеркалу, и осматрел себя. Вроде всё как обычно, но что-то не так. Есть какие-то изменения, хотя тот их не видит, но понимает, что есть. Вытирать влажное лицо полотенцем, он пригладил назад чёрные как смоль волосы. Затем за дверью он услышал при ближайщие шаги, а потом тихий стук в дверь.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя