Часть 21

1.9K 32 1
                                    


Часами ранее. Хейли приехала от Джейдена в свое общежитие. Она переоделась, и поехала к своей подруге Мэди, ей нужно было помочь собраться на ужин. Девушка взяла сумку, и вызвав такси пошла на выход. Через минут 30 девушка подъехала к указанному адресу, это был какой-то отель. Выйдя из машины, сперва она расплатилась с водителем, и закрыв дверь в неё, девушка улыбнулась сама себе, и направилась к зданию. Пройдя на рецепшен, она сказала фамилию, которую вбили. Сказав нужный этаж и номер, девушка прошла в лифт. Нажав на один из этажей, он поехал вверх. Как было привычно, ездить таким способом, а не идти пешком по лестнице. Через минуты 2 лифт остановился, девушка перешагнула, и оказалась на этом этаже. Пройдя по коридору, к самой дальней двери, Маршелл остановилась, встав напротив двери. Вдохнув, она поднела палец к звонку, и нажала на него. Послышался едкий в уши звонок.

Через пару секунд она услышала, как к двери кто-то подбегает. Все замки щёлкнули, дверь тихонько открылась. Хейли подняла взгляд, и встретилась с другим, это был взгляд её подруги. Она была на взводе, схватив её за руку, Мэди резко затащила подругу в номер. И как только Маршелл перешла за порог, подруга начала истерически говорить.

Мэди: представляешь, он только утром мне сказал, что его семья ждёт нас сегодня нас на ужин. Боже Джорд, почему сегодня? Почему в этот ужасный день? - язвила подруга бегая по отелю.

Хейли: эй Мэд, спокойнее. Это всего лишь ужин, не волнуйся ты так.. - стараясь успокоить свою подругу, пыталась девушка.

Яростная подруга подняла твой неугомонный взгляд на Хейли, и пристав ответила ей :

Мэди: серьёзно? Хейли, это ужин с его семьёй.. с его родителями, боже. Да, что я объясняю, ты же никогда не была с парнями.. - сказала она не подумав. Хейли стало не приятно от этих слов, хоть она и скрывала свои отношения, даже от лучшей подруги. Ей всё ровно было обидно, от этих слов. Тут же та поняла, что сказала очень большую глупость. Она опустила свой взгляд, ей было стыдно, и она произнесла.
- Хейли.. прости меня, я сказала это не подумав. Ты же знаешь, я сначала говорю, а потом думаю. Я ведь знаю, из-за чего у тебя так. И из-за ярости, я наговорила это. Пожалуйста прости меня! - сказала она, извиняясь перед подругой. Хейли положительно кинула ей, и закусив губу ответила ей.

Хейли: не чего страшного, ты же много не знаешь, я понимаю тебя. И прощаю, но надеюсь.. - она сделала паузу, и перевела взгляды куда-то в сторону, где была расположена комната. - такого больше не повториться. - сказала она, и резко направилась в сторону комнаты. Зайдя туда она подошла к стеллажу, где висело множество платьев. Девушка взглядом уже приметил нужное, она взяла одну из вешалок, и резко вытащила одно из платьев. Посмотрев на него, а затем приложив его к себе, она перевела взгляд на подругу и улыбнулась ей. Мэди хмурив брови, смотря то на неё то на платье, затем отрицательно помогала головой.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя