?: что понравилась?Усмехнулся кто-то сзади, Хосслер закатил глаза и бросил окурок. Повернувшись к другу, тот стоял у двери облокотившись на неё хитро ухмыляясь.
Джейден: иди нахуй Купер, она мне даром не сдалась..
Он закатил глаза и поправив волосы пошёл к комнату, Купер пошёл за ним.
Купер: ну да ну да. Пизди сколько хочешь Джей, но со стороны виднее.. - парень сложил руки и встал сзади Хосслера. Тот вздохнул и сжал свою руку.
Джейден: я всё сказал, можешь выйти? - глаза Хосслера горели, он еле держался чтобы не накинуться на своего друга, ведь он был прав, чертовски прав.
Нарега вздохнул и покинул комнату Хосслера, пока тот остался в ней со своими мыслями. Он лёг на кровать смотря в потолок, и задумался об словах друга. Да он уже не отрицал того, что девчонка задела его чем-то. Но чем она же такая обычная, возможно и этим она задела парня. Джейден схватился за волосы и оттянул их.
Джейден: сука блять, хули ты Хейли..
От лица автора. Девушка лежала на кровати листая ленту в инстаграмме. Увидев фотки с той вечеринки, она начала из смотреть. Долго листая и рассматривая их, вдруг она увидела одну фотографию которая мыгко говоря шокировала её. В том доме где вчера была вечеринка, а той комнате где она познакомилась с парнями. На фотографии было тело, которое лежала на полу, под ним была красная лужа крови. Человек лежал лицом к полу, толпа людей смотрели на него с ужасом. Девушка долго разглядывала эту фотку, пока не заметила где-то в конце знакомую фигуру. Он поднимался на ту лестницу на которую и поднимался вчера, это была спина Джейдена. Ей показалось это очень странным, но она не зациклилась над этим, и вышла из инстаграмма.
К вечеру девушка сходила в душ, и приготовилась ко сну. Она заворила себя чай поставив кружку на тумбу. Пока он остывает она пошла почистила зубы, и как только зашла в свою комнату. Почувствовала что кто-то находится в ней, сделав пару шагов она увидела его, он сидел на окне, смотря на девушку хищиным взглядом.
Джейден: милая пижамка! - воскликнул он и осмотрел девушку, она поджала полотенце к себе спрятав губы внутрь.
Хейли: что ты тут делаешь? - её глаза бегали, она никак не хотела смотреть парню в глаза.
Джейден: ты забыла.. - он показал кулак вверх, потом резко резжал руку и от туда выпал маленьких кулончик. Парень держал цепочку у себя в руках, потом резко встал и пошёл к девушке, та дёрнулась. Он подошёл вплотную к ней, сначала он посмотрел в её глаза потом перевёл взгляд на на её губы, и облизнул свои губы. Девушка сглотнула, в её городе пересохло, ноги начали подкашиваться.
Хейли: отдай пожалуйста кулон! - она протянула ладонь вперёд. Парень посмотрел на ладнь, потом на саму девушку, и хитро улыбнулся.
Джейден: слишком просто.. - он отошёл от неё и сел на кровать. Прокручивая кулон вокруг пальцев, смотря не девушку и прикусив губу сказал.
Джейден: хочешь получить кулон? - девушка кивнула, парень улыбнулся.
- тогда давай сыграем в одну игру...
- парень хитро улыбнулся, смотря за реакцией Маршелл.Хейли: детские игры? - хмыкнула недовольно она.
Джейден: можешь называть это как хочешь, но в каждой даже детской игре есть правила. И в этой тоже не исключение... - сказал темноволосый, и поправил твои волосы.
Джейден: у тебя только 1 правило, но оно не из лёгких.. Заключается это в том, что ты на протяжении недели, тоесть 7 дней, если так посчитать.. Например, если я попрошу у тебя что-то сделать. То ты беспрекословно должна это сделать. Парень встал с кровати направляясь к окну, и говоря.
Джейден: у тебя 168 часов, как только часы закончатся и ты переиграешь меня.. То автоматически получаешь свой драгоценный кулон. - довольно улыбнулся он. Он пристально смотрел на Маршалл, и ждал её дальнейших действий и слов. Но перелазя через окно, тут девушка не выдержала и сказала.
Хейли: Джейден так не често, почему ты не можешь мне его просто так отдать? - грустно сказала она.
Джейден: слишком просто, к тому же хочу тебя помучать. И не забывай я слежу за тобой, малышка! - парень подмигнул ей, и спрыгнул с окна, оставляя его открытым. Холодный воздух поступал в комнату, её кожа плкрылась мурашками. Она все же сошла с того места где стояла, пока тот был тут. Она подошла к окну и закрыла его, выглядывая во двор, но уже так никого не было. Только некоторые люди гулявшие около общежитие. Девунка вздохнула и пошла к кровати, прокручивая слова Хосслера. Ей не была интересна его игра, он все волись внушал ей огромный страх. Она боялась его с первой встречи, и не знала что он будет делать дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих объятиях | j. h
Fanfic- Ты засела так глубоко В моё сердце, так глубоко Я не в числе всех тех дураков Что болтают без умолку. - Но дай ответ мне..