Часть 26

1.4K 31 0
                                    


Раздался громкий крик Маршелл. Хадсон встал из-за стула, освобождая место для врачей. Через минуту в палате было сталкновение врачей. Некоторые из них бегали из палаты, кто-то приходил и выходил. Слишком много было людей, так же как и их голосов. Было не понятно, о чём они говорят, просто стояо гул. Хейли стояла с крайнем углу наблюдая за процессом, руки были сжаты, она сильно переживали за парня. А вот Чейз в свою очередь, вышел из отделения и неизвестно куда направился. Возможно у него было что-то срочное, так как ему кто-то позвонил. Девушку сейчас это не волновало. Ей дело было только о Джейдене. Что с ним будет в дальнейшем. Она задумалась об этом, но мысли быстро перебил какой-то неизвестный голос.

- девушка?

Она подняла свой взгляд. Перед ней был какой-то пожилой мужчина в белом халате, с очками и маской на лице. Скорее всего это был врач, потому что другого варианта не было. Хейли ответила ему.

Хейли: да, я вас слушаю.

- вы же девушка Джейдена верно? - спросил мужчина осматривая её, и нервно колотя пальцами по папке. Увидев, что этот мужчина что-то хочет ей доложить, она занервничала.

Хейли: да, это так. Что-то случилось? - взволнованно спросила она. Мужчина стянул очки на нос, и тяжело вдохнул.

- ну как вам сказать девушка. У Джейдена приобретена некое отклонение его тела.. - он остановился, наверное думая, продолжать или нет.

Хейли: договаривайте, прошу.

- я никогда не сталкивался с такой болезнью, но как показалось она есть, хоть и очень редко встречается. У Джейдена Хосслера, Нечувствительность к боли.
- ответил он, и повернул голову в сторону, где лежал Исайи.

Хейли: что? Это как?

- честно я сам не знаю. Возможно на него подействовал какой-то неопределённый фактор, возможно какие-то воспоминания. Когда Джейден поступил к нам, я сразу же заметили когда до него кто-то задавался, тот никак не реагировал. Конечно же у меня были сомнения на счёт этого, но как не странно это произошло с ним. Когда парень очнётся, он не чего не почувствует, и это будет очень плохо. Человек должен чувствовать, но никак не другое.
- сказал он.

Хейли: а от этого можно как-то вылечиться? - с надеждой она посмотрела на пожилого врача.

- сожалею, но я не могу ответить на этот вопрос. - он положил свою руку ей на плечо, и кивнул смотря ей в глаза.
- для вас, я постараюсь сделать всё возможное.

в твоих объятиях | j. hМесто, где живут истории. Откройте их для себя