3

3K 137 6
                                    

-Не знал,что у Суги такая красивая девушка!,-Сказал Нишиноя.
-Не знал,что у Суги вообще есть девушка!,-Сказал Танака.
-У меня и не было.Точнее,и сейчас нет,-Сугавара неловко посмотрел на меня.

Я улыбнулась и сказала:-Мы только познакомились,кстати я т/и,ты ведь Нишиноя,верно?-Да,-покрасневши сказал Нишиноя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я улыбнулась и сказала:
-Мы только познакомились,кстати я т/и,ты ведь Нишиноя,верно?
-Да,-покрасневши сказал Нишиноя.
-Либеро,мне очень нравится эта позиция!
-Дай пять!,-Сказал Нишиноя и протянул руку.
Я с радостью дала ему пять.
-А ты Танака?
-Да!Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Кстати,если ты не девушка Сугавары,то,что ты делаешь в мужском волейбольном клубе?
-Я подруга Ямагучи и он мне все уши прожужжал про вас и волейбол и мне очень захотелось познакомиться с вами,за одно понаблюдать за тренировками.Я разговаривала с тренером,он разрешил.
-Круто!,-Крикнул Нишиноя.
***
После того как все собрались,ты со всеми познакомилась,и тренировка началась в самом разгаре.В последнее время тебя очень увлёк волейбол,и тебе было очень интересно наблюдать за ребятами,особенно часто твой взгляд падал на Сугавару.Тебе просто неосознанно хотелось на него смотреть.Пару раз и ты ловила его взгляд на себе.И когда ваши глаза встречались,было такое приятное чувство..
***
Тренировка прошла успешно,тебе все понравилось,за это время ты успела не только понаблюдать,но и потренироваться,чему была ужасно рада.С ребятами тебе было по пути,до магазина,дальше было по пути только вам с Даичи.Уже наедине:
-Ты явно понравилась Сугаваре.
-Я?Что?С чего вы..
Ты вся покраснела.
-Я с Сугой давно общаюсь.Сразу вижу,когда ему кто-то симпатизирует.Сразу скажу,он парень хороший,но смотри мне,-Он остановился,-В плохии руки его не отдам.
-Ну мы же не сватаемся,-Т/И смущенно засмеялась.
-Это сегодня,никто не знает ,что будет завтра.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя