2

3.5K 138 9
                                    

Уже подходя к дому, ты вспомнила,что совсем рядом есть магазин в котором работает тренер Укай, и решила зайти к нему.
Вот,ты уже пересекаешь коврик с надписью «welcome»,поднимаешь глаза и видишь тренера,курившего и читающего газету.
-Здравствуйте..
Укай отрывает своя взгляд от газеты и смотрит на тебя.
-Я подруга Ямагучи..Я знаю о вашем клубе Карасуно,видела игру.Очень хочу поприсутствовать на тренировках,если можно..Я могу помогать убираться или что-то ещё..
-Э..Да,конечно можешь поприсутствовать.
-Спасибо!!
Ты наклонилась в знак благодарности.
***
Новый день,птички поют,солнце светит.Ты знала ,во сколько сегодня тренировка(сказал Ямагучи)и знала во сколько открывается зал,но не знала кто его открывает сегодня.
Собравшись,одев чёрные лосины,белую футболку и сделав себе хвост ,ты вышла на улицу.
Идти тебе было не долго,поэтому спокойно дойдя , обрадовшись и успокоившись тем,что зал все таки открыт ,ты зашла внутрь.
Как не странно,внутри никого не было.Ты начала разминаться,после взяла в руки мяч и тренировала пасы.После неудачного паса ,мяч упал на пол,подняв его ты увидела,что облокотившись об стенку за тобой наблюдает парень.Серые волосы,милое личико - Сугавара,связующий.
Увидев его ты сразу покраснела,в мыслях промелькнуло «и давно это он за мной наблюдает?».
Увидев,что ты напугалась Сугавара произнёс:
-Прости,если напугал..Я Сугавара Коуши,ты наверное перепутала зал,здесь мужской клуб.
Он мило улыбнулся.
-Ээ,я т/и,рада познакомиться.И я не перепутала,я пришла посмотреть на вашу тренировку,мне тренер разрешил.
-Круто!Уверен ты понравишься ребятам!
-Было бы здорово,я дружу с Ямагучи и ещё общаюсь с Цуки.Мы в одном классе.
-Так это ты та девушка которую так яростно расхваливал Ямагучи?
Ты снова покраснела.
-Я смотрела вашу игру с Шираторизава.Вы крутые!
Тут уже покраснел Сугавара.
-Спасибо..,-Он улыбнулся,-Я видел ты тренировала пасы,хочешь помогу?
-Конечно!!
Вы начали тренироваться,Суга объяснял как правильно держать руки,позу и и т.д.
Наедине вы были около 40 минут,потом пришли ребята.За это время вы успели не только потренироваться,но и узнать друг друга поближе.Суга оказался очень милым,и между вами был один очень неловкий момент,когда он показывал как правильно держать руки при пасе:
Мяч стоял на полу и Суга сказал поставить свои руки на него,как они стоят у меня в пасе,затем он присел на корточки присоединившись ко мне и своими руками исправил их в нужное положение.В этот момент мы оба очень покраснели и мне даже не хотелось,чтобы он убирал свои руки,такие нежные..Но,пришли ребята,и увидев такую картину,подумали,что я его девушка..

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя