Бонусная глава не влияющая на сюжет.(для тех кто хочет видеть пару т/и+Сугавара)
Был жаркий летний день.Планов не было.Зазвонил телефон.Напевая мелодию на рингтоне ,ты не спеша подошла к нему и ответила на звонок.
-Привет,любимая.
-Привет.,-Ты сладко улыбнулась.
-Мы собрались с ребятами из Карасуно в бассейн,я бы очень хотел пойти туда со своей девушкой.
-Девушка с радостью пойдёт!
-Я очень рад!Тогда зайду за тобой через,-Он сделал небольшую паузу(видно посмотрел на часы),-Через два часа,успеешь?
-Да.,-Ты уверена кивнула в знак подтверждения (самой себе),-Пока,целую.
-Пока,и я.
Вы идёте в бассейн поэтому голову ты решила не мыть.Где-то за пол часа ты выбрала,что надеть,в том числе и какой купальник выбрать.
Оставшееся время ты потратила на перекус и просмотр сериала.Время тянулось как назло медленно,потому что ты до жути хотела купаться и ещё очень хотела увидеть Сугу.Вот ты уже выходишь с шопером ,в который ты положила деньги,ключи,полотенце и все остальное.Сугавара ждал тебя на улице.При встрече вы обнялись и слились в крепком поцелуе.
Ps:если вам не нравятся ванильные отношения,выключите эту главу пока не поздно,потому что она им и посвящена.
-Я скучал,-Сказал Сугавара обнимая тебя за талию и прижимная к себе все сильнее.
-Я тоже,-Ты обвила его щеку нежным движением.,-Пойдём,а то ребята заждались.
Шли вы держась за руки и к ребятам пришли в таком же положении.
-Киеко,давайте тоже так!!,-Заныл Танака при виде вас,-Киёкоо!
Вы все вместе двинулись в путь.
Ты резко остановилась.
Стоп.
Я
Иду
В
Бассейн
С
9
Парнями!!!
Я же ещё в купальнике буду!
Сугавара увидел волнение на твоём лице и вопросительно на тебя посмотрел,ты прошептала ему:
-Все в порядке.
Он сжал твою руку сильнее.
Уже в бассейне:
Хината находу снял футболку и прыгнул в бассейн.Брызги разлетелись по всему бассейну.
-Хината придурок!!,-Крикнул Тобио.
За ним прыгнул Ямагучи,крича «Т/И давай к нам!»,за ним Танака и Нишиноя.
Остальные остались сидеть.
Мы с Сугаварой вскоре тоже присоединились к пловцам.
-Как хорошо!
Я не доставала до конца бассейна ,а Сугавара доставал,поэтому он держал меня на верху.
Хината с Нишиноей дурачились и брызгались,а Танака уговаривал Шимизу присоединиться,но она даже не переоделась..(точнее переоделась,у неё был длинный платок закрывающий ее ноги)
Ямагучи плыл к нам с Сугаварой.
Я уверена,если бы Цукишима пошёл с нами то он бы не купался,а Ямагучи пытался бы затащить его в бассейн!
-Не помешал вам,голубки?
-Нет.,-Одновременно вскрикнули вы и улыбнулись,-Не помешал.
Тут крикнул Дайчи:
-Эй ребята!Идите сюда!
Мы все,один за другим вышли из бассейна.Я вся дрожала,Сугавара это увидел,поэтому побежал мне за полотенцем.
-С..спа..сибб..о,-дрожащим голосом проговорила я.
-Ребята,я взял волейбольный мяч,предлагаю поиграть в волейбол в бассейне.
-Ураа,-Вскрикнул Хината.
-Мы даже здесь с ним не расстаёмся,-Улыбнулся Асахи.
Вы начали играть в волейбол.(Вы пошли в средний бассейн где все доставали до дна,даже ты)
-Сугавара,ты же знаешь,я плохо играю..
-А ещё я знаю ,что ты очень хочешь играть!
-Но..
-Никаких но!Тебя за промох никто не осудит!
-Только ради тебя,-Ты улыбнулась,-ну и из-за того ,что я пипец как хочу.
Сугавара посмеялся и вы присоединились к остальным.
Играли вы в кругу.
Первый мяч падал Дайчи,Хината принял,как ни странно не лицом.
Дальше мяч улетел к Сугаваре,он пасанул Асахи и тот забил Нишиное.Последний отбил его ровно ко мне,и я пасанула его Кагияме.
-Хорошо играешь т/и!,-Бросил Нишиноя.
Ты покрылась румянцем:
-Спасибо.
Так и продолжалась игра.Вы поиграли,поплавали,высохли,перекусили,снова поплавали и отправились домой.Вот такая вот главушка вышла:>Надеюсь вам зашла😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...