Уже искупавшись и собравшись ложиться в кровать,ты подумала о предстоящем тренировочном матче с Некомой.Завтра они должны были прийти к нам.Тебе было очень интересно познакомиться с парнями из этого клуба,и погрузившись в эти мысли ты быстро уснула.
На следующий день,ты встала рано - не могла дождаться встречи и самого матча.сделав все свои дела,перебрав рабочий стол,убравшись,собравшись,тебе все ещё оставалось 1,5 часа до выхода.И ты решила выйти раньше,за одно прогуляться.
От дома до магазина тебе было минут 5,а от магазина до парка ещё 5.И вот уже в парке ты увидела знакомое лицо,а точнее спину.Интересно,подумала ты.
Ты дошла до этой спины и уже хотела коснуться плеча,чтобы человек обернулся и ты увидела кто это,но он обернулся сам и ваши взгляды пересеклись.
-Ты?!
-Ты?!
Вскрикнули вы запрокинув головы и покрывшись румянцем.
-Что ты здесь делаешь?
-Я сижу с племянником-Понятно..
-А что здесь делаешь ты?
-Слушай,нечего удивляться тому что мы встретились снова.Мы же в одном городе живём.
-Ты первая удивилась!
-Вообще-то,мы одновременно выкрикнули «ты!».
-Пусть будет по твоему,миссис «особенная».
-Не зови меня так!!Балбес!
-Бал..как ты меня обозвала?
-Забудь,и вообще,не буду я на тебя время тратить,я спешу,а ты меня задерживаешь!
-Тебя никто здесь не держит!Хочешь,вали.
-Сам вали!
Вы практически одновременно развернулись и пошли в разные стороны.
-Бесит..От него прям так и прет самоуверием.Неужели он думает,что если красивый,то ему все ,всё должны!,-Ты буквально кричала эти слова,поэтому прохожие на тебя пялились.,-Что?!Впервые видите девушку в гневе?!
Дойдя до зала ты успокоилась,до открытия зала оставалось ещё пол часа,но он уже был открыт.
В надежде ,что его снова открывает Сугавара,ты поправила прическу,сделала глубокий вдох и зашла внутрь.Внутри уже были Дайчи,Суга и Асахи.Ты поздоровалась с ними,и не упустила шанс поприветствовать всех(в том числе и Сугу) в объятии.Сугавару ты обняла последнего,и ваши объятия длились дольше всего.
-Почему вы пришли раньше?
-Сугавара предложил потренироваться,на целый час раньше!,-Засмеялся Асахи.
-Наверное думал,что ты прийдешь тоже раньше,-Подмигнул мне Дайчи,и ткнул локтем в бок Суге.
-Нет!Я просто захотел потренироваться.
Мы все вместе посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...