1

5.1K 157 3
                                    

Весна.Был тёплый,но немного ветреный день.Ты шла обдумывая как скажешь своему однокласснику и другу Ямагучи о том,что очень хочешь присутствовать на тренировках мужского клуба.Совсем зарывшись в мысли,ты не заметила  парня стоявшего напротив.Конечно,ты в него врезалась.
-Эй,смотри куда идёшь.
-Прости,я задумалась.,-Ты подняла голову и увидела перед собой высокого и красивого парня,раздающего автографы,-Что за толпа?
-Это ко мне.
-Что же в тебе особенно..,-Ты осмотрела парня сверху до низу,он был в волейбольной форме Аобаджосай,да ещё и под 1 номером!,-Ты капитан?!
-Да,и не только,-Он ухмыльнулся,-Ещё я связующий и ас команды.
-Круто!!,-Ты повернулась к толпе девушек,-Вы тоже увлекаетесь волейболом?
-Нет,мы увлекаемся Ойкавой.
-Тем как он играет?
-Нет.
-Но вы же не знакомы с ним!Неужели вы любите его только за милое личико?!
Произнеся это ты развернулась и ушла.
Девушки недоуменно смотрели тебе в след.
Навстречу тебе уже шёл Ямагучи.
-Хэй,т/и!!,-Он протянул тебе руку,для вашего фирменного приветствия.
-Привет,Ямагучи!,-Ты протянула руку в ответ.
После приветствия ты сказала:
-Ты же знаешь Ойкаву?
-Этого жуткого связующего?Из Аобаджосай?
-Да.
-Конечно,знаю.
-Я в него только что врезалась.
-Всмысле?
-Вот он там стоит,автографы раздаёт,-ты показала в сторону откуда недавно пришла.
Лицо Ямагучи изменилось,он странно скривил рожицу.
Ты повернулась посмотреть на Ойкаву и словила его взгляд:
-Че это он пялиться на меня.
После этих слов,Ойкава перевёл взгляд с т/и и посмотрел на Ямагучи,его лицо тоже изменилось.
-Ладно,пойдём уже.
-Пошли.
С Ямагучи вы гуляли ещё около 4-ех часов.За это время,ты так и не решилась рассказать ему про клуб.Но тебе уже очень хотелось вжиться в волейбол и жить этим.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя