17

758 35 0
                                    

Тебя взяли в команду.Да ещё и в основной состав!Сугавара очень тобой гордился,а с девочками ты подружилась.Но у медали две стороны..Вскоре тебе предстояла последняя тренировка с ребятами,ведь теперь,у тебя своя команда и не хватает времени на вторую.С Сугаварой вы тоже видеться будете реже,тебя это не на шутку расстраивало.
-Не волнуйся,-Говорил тебе твой парень,стоя у входа в наш зал,-Вы же не прощаетесь!
-Прощаемся..Но не навсегда!,-Ты пересекла ступеньки и открыла дверь зала.
Ребята как обычно тренировались,проходя мимо тебя Нишиноя крикнул:
-Привет т/и.
От его звонкого голоса остальные повернулись и увидев тебя начали здороваться.Ямагучи побежал выполнять вообще приветствие.Тренировка проходила как обычно,но около 6 раз тебя спросили «Все в порядке?Что случилось?» на все шесть раз ты отвечала «Да ,все хорошо.» и не разу это не было правдой.Я правда думала,«а правильное решение я приняла?».Я смотрела на этих людей и понимала,что хочу видеться с ними постоянно.Я уже успела прибиться к ним.Мы успели стать семьей.
В конце тренировки я попросила ребят не расходиться.
-Ребята..Мне очень грустно об этом говорить,но..,-Я обвела всех взглядом,-Эта была последняя тренировка с вами на которой я присутствовала.
-Что?..Но,почему?,-Выдавил Ямагучи.
Все с непониманием смотрели на меня.
-Меня взяли в основной состав женского волейбольного клуба Карасуно.
-Что?!,-Одновременно выкрикнули практически все.
-Я не знал,что ты так хорошо играешь.,-С восторгом пролепетал Хината.
-Мы очень рады за тебя,-Сказал Укай,-И благодарны тебе за время которое ты провела с нами.
-Это я благодарна всем вам..За то чему научили меня,за все!Я вас люблю,-Ты пустила слезу.
Ямагучи побежал к тебе в обнимку и вскоре вы обнимались все вместе и ты плакала.

Ямагучи побежал к тебе в обнимку и вскоре вы обнимались все вместе и ты плакала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты смотрела на них и понимала,что не увидеть больше их падений и взлетов.Не увидишь как спорят Кагияма и Цукишима.Не увидишь как радуются новым навыкам Хината.И как Танака и Нишиноя ,напуганно смотрят на Дайчи ,когда ,что-то опять утворили.
-Спасибо вам.Спасибо,-Повторяла я.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя