7

2K 78 11
                                    

Летние каникулы подходили к концу.До учебы оставалось всего неделя.Ты хотела провести её максимально красочно.
Лучи света разбудили тебя.Как только встала,ты взяла телефон,на часах было 13:19.
-Что?!Неужели я так долго спала?
Так же ты заметила пропущенный от Кенмы,ты сразу решила позвонить ему.
Гудок.
-Ало?
-Т/и!Наконец-то!Почему ты не брала трубку?
-Прости,пожалуйста..Я просто только встала.Не знаю ,почему я так долго спала..
-Ничего.Ты же идёшь на матч карасуно?
-Конечно!!
-Некома тоже.Пойдём вместе?
-Давай!
-Отлично,тогда я за тобой зайду. за полчаса до начала игры.
-Буду ждать.
Кенма повесил трубку,а ты начала собираться.
Ты решила одеться по спортивному,лосины,футболка и хвостик.Пока ждала Кенму,ты успела посмотреть 2 серии своего любимого сериала.
Звонок в дверь.
-Кенма,привет.
-Привет.Ты готова?
-Да,пойдём.
И вы двинулись в путь.В парке вы встретили Ойкаву.
-Опять ты?«Особенная»,-Ухмыльнулся Ойкава,-Видимо нам суждено встречаться именно здесь.
-Спасибо вселенная,что только здесь!,-Ты демонстративно крикнула.
-Да ну тебя,-Он поправил волосы,-А сама то,идёшь на мой матч!
-Я иду туда ради ребят из карасуно,а не ради тебя!
-Это твой парень?,-Ойкава перевёл взгляд на Кенму,-Из Некома что ли?!
-Да,это мой парень,и да из Некома!,-Ты сказала это моментально.Кенма покраснел ,но ты даже не смотрела в его сторону.,-И нам с ним пора!А то ещё заразимся твоей тупостью.
Вы ушли.
Примерно в восьми шагах позади вас шёл Ойкава,поэтому вы не полианитом ни слова.Прийдя на матч,вы уселись рядом с Некомой,ты поздоровалась со всеми,а Куроо ткнул Кенму в бок,и ехидно улыбнулся.
-Кенма.Прости за это.
-Ты с ним знакома?
-Да,противный парень.
-А зачем ты сказала,что мы встречаемся?
Ты вся покраснела и опустила голову на колени:
-Прости!!Прости!Прости!,-Ты повторяла это из раза в раз.
-Не надо извиняться!Можешь всем так говорить,-Он погладил тебя по щеке,-Я не против.

Матч описывать я не буду.Т/И была шокирована игрой Ойкавы.«Хорош,зараза» думала она о нем.Победила Аобаджосай.Кенма сказал,что Ойкава в разгаре.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя