Матчи я описывать не умею,поэтому представим ,что он прошёл,победило Карасуно ,с очень маленьким отрывом.
Все начали собираться,некома ушли в одну сторону вы в другую.Через некоторое время,тебя догоняет Кенма,весь запыхавшись:
-Т/И,я хотел сказать может сходим куда нибудь?
10 минут до этого:
-Кстати,Кенма,-Куроо упёрся рукой на плечо Кенмы,-Что у вас там с Т/И произошло?
-Она упала на меня.
-Да?И как?
-Что как?
-Ну ,что было дальше?Она тебе понравилась может?
-Ну да,милая..
-Так ,что ты ее не куда не позвал?!
-Она с Сугаварой встречается..
-Она тебе так сказала?
-Нет,он ее за талию приобнял.
Куроо засмеялся:
-Всего-то?Это не повод так думать!Иди и догони её ,пока не поздно!
-Да ну.
-Никаких ну!
Куроо развернул Кенму и дал ему толчок.
Вернулись:
-Сходить куда-то?,-Т/И слегка ошарашелась,-Я с радостью!
Кенма широко улыбнулся.
-Тогда давай обменяемся номерами,-Предложила Т/И,-Я диктую.
Они записали номера друг друга,попрощались и Кенма ушёл.
-Похоже,Кенме понравилась Т/И,-сказал Хината,-Впервые вижу,чтобы он ради кого-то так бегал.
-Т/И,давай тоже обменяемся номерами?..
Неловко произнёс Сугавара.
-Давай!
Радостно пробормотала Т/И.
В итоге ты обменялась номерами со всеми,и предложила создать групповой чат карасуно,ребята согласились.На следующий день.
Сегодня тренировки не было,но зато была встреча с Кенмой.На часах 11:13.Позвонить?Или может он спит?Он позвал,пусть и звонит первый!
Т/И не знала когда позвонит Кенма,поэтому начала собираться заранее.Она встала,умылась,помыла голову и в голове уже думала,что одеть.как раз в эту минуту зазвонил телефон.
-Ало?
-Привет,Т/И,это Кенма.
-Да,привет.
-Ты через часик,будешь свободна?
-Да
-Тогда давай я за тобой зайду?
-Давай,сейчас адрес кину.
Весь этот час ты собиралась.И когда Кенма позвонил в дверь,ты была уже готова.
-Привет.
-Привет.,-Ты обняла Кенму,потому что привыкла так здороваться с людьми,но для него это было не привычно,и он покрылся румянцем.,-Ну что,куда пойдём?
-Давай погуляем в парке?Потом можем в кафе зайти.
-Давай.
Сказала ты и вы пошли в парк.
В парке:
Вы гуляли по парку кругами,висла не большая тишина.Ты решила взять всё в свои руки:
-Прости,ещё раз за тот момент,-ты неловко улыбнулась.
-Да ничего,-Кенма вспомнив тот момент,тоже улыбнулся,-Мы считай поцеловались.
Ты превратилась в помидорку.
-Прости,если смутил тебя!,-Он начал махать руками,-Я не хотел..
-Да не смутил ты меня!,-Ты поставила свою руку на его плечо,-Кстати,ты очень хороший связующий!
-Спасибо..
-Почему связующие всегда самые классные?!Хочу встречаться со связующим,-Ты посмотрела на Кенму,и увидев краску на его лице,быстро добавила,-Ну связующих много!Там Сугавара,ты,Ойкава ,хоть он и балбес,но красивый и играет хорошо.
-Сугавара значит,-Кенма расстроился,-Тебе он нравится?
-Мне?!Что?!Нет,конечно!!,-Тут начала махать руками уже ты.
-Да ладно,ладно,успокойся.
Погуляли вы ещё несколько часов.Тебе очень понравилось проводить время с Кенмой,да и ему тоже.Попрощавшись,Кенма сказал,что ещё наберёт тебя,потому что хочет встретиться ещё.Ты сказала,что будешь ждать звонка,и вы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...