Понедельник.Школа.Ты впервые за долгое время ждала,школы.А если быть точнее,ты ждала ее окончания,ещё до ее начала,чтобы пойти в женский волейбольный клуб и спросить у тренера принимают ли они в команду.
Одела ты юбку и рубашку,так же ты решила взять с собой спортивную форму(на всякий случай),вдруг попросят показать себя.
После школы:
Сугавара подошёл к вашему кабинету, после последнего твоего урока,чтобы пойти с тобой.
Вместе вы направились в зал к женскому волейбольному клубу.
-Удачи,-Суга остался ждать тебя на улице,-Не боись,-Он почесал твой носик.
Ты кивнула и шаг за шагом направилась к двери.
Открыв ее,ты увидела такую картину:
Сидит тренер,девушки тренируются.
-Добрый день,-Сказала ты подойдя к тренеру.
-Добрый,-Он вопросительно посмотрел на тебя,-Что привело тебя сюда,юная леди?
-Я бы хотела вступить в ваш клуб!У вас есть свободные места?Что нужно?Может документы?Или,показать как я играю?,-От волнения,ты задала уж очень много вопросов.
-Потише,не переживай ты так,-Тренер улыбнулся,-У нас не хватает либеро в команде.
-Либеро?,-Обрадовалась девушка,-Я бы хотела быть на этой позиции!
-Отлично,у тебя есть более спортивная форма с собой?
-Да.
-Тогда беги переодеваться и покажи,свои способности.
-Хорошо,-Ты поклонилась в знак благодарности,-Где раздевалка?
-На верх по лестнице и на право.
Сначала ты побежала к Сугаваре,все ему рассказать.Он обрадовался за тебя,и сказал показать все на что ты способна.Затем ты побежала в раздевалку.Максимально быстро переодевшись ,собрав конский хвостик,ты отправилась обратно в зал.У тебя треслись руки и от волнения ты начала кашлять.У тебя с детства была такая привычка.
Но ты собрала всю волю в кулак и постаралась
сделать все идеально.
-Сейчас будет мини матч.Три на три.Ты,Хатури и Лен в одной команде,-Он показал рукой на двух девушек,они приветливо улыбнулись,-А Кадзуя,Мичимия и Рин в другой.,-Он вновь махнул рукой в сторону уже других девушек,они так же улыбнулись.
Ты улыбнулась всем в ответ.
-У вас есть 20 минут до матча,чтобы познакомиться и узнать свои позиции.Ты соответсвенно в роли либеро.
Ты подошла к девушкам и со всеми познакомилась.
В вашей команде был один доигровщик и один связующий.Ты - либеро.
Вы придумали не большую стратегию:Первые пару очков можно подзаработать на том,что Т/И будет якобы бежать,чтобы забить,но на самом деле атаковать будет - Хатури.Так как девушки не знают,что ты не атакуешь.После,того как девушки поймут ,что атаковать будет только - Хатури,Лён сделает сброс.Будем чередовать это,случай на случае,затем - Лён забьет,а пасовать будет Т/И так как,они не плохо играют и на этих позициях.
-Девочки,как зовут тренера?
-Хизэко-семпай.
-Угу,-Ты кивнула и направилась к тренеру,-Извините,Хизэко-семпай..
Тренер откликнулся:
-Да?
-А можно мой парень,он в мужском клубе,посмотрит наш матч?
-Без проблем.
-Спасибо!,-Ты побежала за Сугаварой.,-Суга!!
-Т/И?
-Пойдём,-Ты потянула его за руку в зал,-Посмотришь мой первый матч!!
Матч:
0:0
Первыми подавали не вы.Мичимия подала обычную подачу,которую ты отбила.Мяч полетел не прям к Лён,но она приблизилась на пару шагов и смогла приготовиться к пасу.По вашему плану,ты побежала якобы для атаки,но в последний момент ,пас летит Хатури,которая побежала только после того как ты приземлилась.Девочки,были не готовы к такому,поэтому 1 очко досталось вам.
-А она не хуже Хинаты..,-Подумал Сугавара.
Теперь подавала ты.Мяч коснулся сетки и чудом упал на пол,Мичимия успела его отбить,но он не долетел до связующего,а сразу перелетел через сетку.Хатури отбила мяч и он полетел к Лён.Второй раз,вы сделали все по другому.Хатури побежала атаковать,но девчоки подумали,что на этот раз пас полетит к тебе,темболее Хатури только что приняла мяч,а он полетел к Хатури,Кадзуя поняла это,но слишком поздно.
Поэтому второе очко было тоже в вашу пользу.
Счёт у уже 4:2 в вашу пользу.
Ты делаешь неудачную атаку и мяч попадает в сетку.
-Извините!,-Громко кричишь ты хватаясь за голову.
-Ничего!!,-Сугавара кричит тебе с лавки,пытаясь успокоить,-С кем не бывает!
Ты смотришь на него и реально успокаиваешься.
Первая подача Рин.Ты не ожидала,но она падет подачу в прыжке.Она была не такая сильная,поэтому тебе удалось отбить,правда мяч улетел обратно к соперникам.
Но,ты все равно была довольно,ведь это первая подача в прыжке которую ты приняла.
-Молодец!,-Кричал Сугавара с лавки.
Связующий той команды делает удачный пас и своей атакой они забивают себе очко.
Счёт сравнялся.На поле выходит новая часть плана.Т/и должна хороша принять ,чтобы мяч полетел к связующиму и та сделала сброс.Подаёт Рин.Не самая удачная ситуация.Ты отбиваешь,но слишком слабо и Лен приходится бежать к мячу.Зато ей было удобно,так как это было рядом с сеткой.Вы с Хатури обе бежите для атаки,и пока команда думает кого блокировать,Лён делает сброс.И вы зарабатывая ещё одно очко,вырываетесь вперёд!
Счёт 5:4
До победы вам нужно ещё 10 очков.
Подаёт Лён ,у неё обычная подача,которую соперники с легкостью приняли,они попытались атаковать,но Хатури приняла мяч.Он полетел к Лён,но мы бытсро поменялись местами,я сделала пас и она забила нам ещё одно очко.Здесь все просто - эффект неожиданности,сюрприз на сюрпризе.
Обычно вы вырывались,но другая команда не отставала и догоняла вас,и наоборот.
14:13
Ваш матч-поинт.Опять подача Рин.Она целится.И..
Flashback
Тебе всегда нравилась эта позиция.Это чувство,когда ты падаешь,но отбиваешь мяч.Когда держишь его на поле и не даёшь команде проиграть.Ты любила наблюдать за всеми игроками,но за Нишиноей - особенно.
Тебя поражали моменты когда,вроде бы мяч уже падает,но он в последний миг его отбивает.Его раскрыты грома- это нечто.Конечно,ты попросила его научить тебя им.
Вернулись к матчу
Рин ударяет в очень удачное для них место,там пусто,но ты бежишь..Со все скоростью ,что у тебя есть
-Раскаты..,-Начинаешь кричать ты,-ГРОМААА.
Ты кричишь это во все горло отбивая мяч,прямо к Лён в руки.Она делает удачный пас и Хатури забивает последнее очко.
Вы победили со счётом
15:13
-Ура,-кричит ваша команда,ты же вопишь,-УРААА!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...