После школы,ты свободна.Решила отдохнуть так как,на тренировку мужского клуба тебе не надо,а женского - будет завтра.
И конечно же тебе звонят.Ты наделялась,что это не реклама,потому что до жути хотела куда-то выйти.
-Алоо..?,-Протянула ты.
-Т/И!Привет,как поживаешь?
-Э,это кто?
-Не узнала?Ойкава,-Послышался смешок.
-Что надо?
-Че так грубо,то?
-Простите,ваше величество.
-Для тебя Ойкава.,-Ты почувствовала ухмылку на его лице,даже через телефонный звонок,-Не забыла про занятие?
-Точно!Прости,совсем забыла..
-Ничего.Такс..Я зайду сегодня?
-Заходи.
-Отлично,буду через час.
-Нне..,-Не успев никак возразить,он сбросил трубку,-Вот нахал!
Ладно,через час так через час.Успею.
Собираться ты и не думала,только переоделась и умылась.
Не успела ты оглянуться,как в дверь стучит Ойкава.
-Привет,это тебе,-Он протянул ароматную свечу,с запахом ванили.
-Привет,не стоило..,-Ты неохотно приняла подарок и понюхала свечу,-Обожаю запах ванили..
-Как славно!Я боялся,что не понравится..
-Рискованная вещь - дарить аромат.Но,ты Тоору ,угадал.
Парень улыбнулся,как будто его похвалили.
Через 10 минут,вы уже сидели за столом попивали чай и учили английский.
Ты смотрела в его карие глаза и понимала,что ты что-то чувствуешь к этому человеку,но что..
Через час обучения,ты сказала:
-Блин,я устала,-Сделав грустный вдох и выдох,чтобы Ойкава услышал,произнесла ты,-Смотри же!На улице дождь!
-Нет,только не это..
Но было поздно,ты потянула его за руку и вы побежали гулять под дождём.
-Обожаю дождь,-Ты уже глотала капли и кружилась,-Как будто в фильме.
-Обещай,что мы повторим эту прогулку!
-обещаю.
Вы гуляли под дождём и вам было так хорошо.
Но,здесь Ойкава решил все испортить..
Он потянулся к тебе для поцелуя.За его спиной ты заметила,знакомое лицо.Сугавара..
Ты оттолкнула Ойкаву и побежала вслед за Сугаварой,которые убежал при виде вас.
-Стой!Ты не так все понял!,-Кричала ты ему вслед,но он не слышал.Он не слышал и не хотел слышать..Он не мог поверить своим глазам.
Наконец-то ,когда ты его догнала,ты кинулась к нему в объятия.Он стоял как истукан,не желая пошевелиться.
-Мы учили английский.Начался дождь и я захотела погулять под дождём,а потом он захотел меня поцеловать.Я этого не знала,-Истерически проговорила ты,-Я бы не за что!
-Я видел как ты на него смотрела!И нет,в этом не только его вина!
-Я смотрю на тебя так же!,-Вырвалось у тебя.
Увидев побледневшую физиономию Сугавары ,ты быстро проговорила:
-Нет,я,я..,-Ты села на корточки,прильнула головой вниз и повторяла:
-Что со мной?..Почему я делаю больно обоим.?-Ты не виновата..Чувства,их нельзя понять,только почувствовать,узнать..
-Если,я причиняю боль всем,мне лучше уехать.
Ты встала и решительно отправилась домой.
Сугавара догнал тебя.
-Я готов ждать.,-Протянул он.Дождь все усиливался.Ты чувствовала его горячее дыхание и сейчас тебе хотелось только одного.
Ты встала на носочки и поцеловала парня.Он ответил тебе тем же.Так вы и стояли под дождём,целуясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...