8

2K 71 19
                                    

В конце матча вы с Кенмой разошлись.Он с Некомой ушли,а ты пошла к ребятам из карасуно.На пути ты встретила всех из Аобаджосай.Видеть тех кто только что играл ,это неописуемо.Там конечно,ты встретилась с Ойкавой.Ты попыталась пройти мимо него,но он схватил тебя за руку и развернул к себе лицом.
-Как игра?
-Я болела за Карасуно.,-Увидя как парень расстроился ты добавила,-Но ты был хорош.
-Спасибо.,-Покрасневши сказал Ойкава.,-Ладно,иди,-Он только сейчас отпустил твою руку,-Ты же шла к Карасуно.
-Пока.
Что это было.Неужели,он не такой плохой как мне кажется?Может,мы даже сможем стать друзьями..Возможно,он не такой и придурок..Просто хрупкий.

Уже рядом с Карасуно:
-Ребята!
-Привет,т/и.
-Что за кислые мины?Не растраивайтесь вы так!Я уверена,что вы ещё одалеете Ойкаву!
-Да!,Выкрикнул Кагеяма.
Все вопросительно посмотрели на нас с Тобио и ты исправилась:
-Э..точнее Аобаджосай!
Все крикнули «Карасуно!» и вы по чуть-чуть разошлись.
Дома
Уже в мягкой постели,с чаем в руках,ты обдумывала сегодняшний день,он выдался ярким.
Господи,сколько классных парней я теперь знаю,грех не влюбится.
Ты подумала о ваших прогулках с Кенмой и о том,что из-за Ойкавы назвала его своим парнем.
«А он кажется не расстроился,может я ему нравлюсь?».Из-за этих мыслей ты ещё долга не могла уснуть.Завтра тренировки не было из-за матча,поэтому ты думала чем таким можешь заняться.
POV кенмы
«Она назвала меня своим парням на зло Ойкаве?Или потому что я ей нравлюсь?» - Вот такой вот компот ,бурчал в его мыслях.
Кенма хотел позвать т/и завтра погулять,но не хотел казаться навязчивым ,поэтому решил не звонить.
Вернулись к т/и
После долгих раздумий,посмотрев на часы,ты поняла,что скоро утро и все таки решила пойти спать.
На следующий день
Как встала ,ты начала смотреть свой сериал.Ты посмотрела уже 4 серии,но тут телефон зазвонил.
-Ало.
-Алё,привет т/и,не отвлекаю?
-Суга?Нет,ты что!
-Может сходим сегодня в кино?Я билеты нам достал.
-Конечно!А что за фильм?
-«Долина роз» это драма.
-Люблю драмы!
-Отлично!Рад,что угадал.,-В его голосе слышалась радость,-Кино в 4,тогда я зайду за тобой через два часа,сойдёт?
-Да,-Ты посмотрела на время,-Сойдёт.Сейчас скину тебе свой адрес.
-жду.
Ты поставила на фон сериал и начала собираться.
Уже в 3:30
Звонок в дверь,ты побежала открывать.
На пороге стоял до безумия милый и красивый парень,с небольшим букетом цветов.
-Да что ты!,-Ты покраснела и очень приятно удивилась,-Не стоило..
Он протянул букет тебе,и ты приложив его к носу ,почувствовала этот приятный аромат.
-Когда я проходил мимо магазина с цветами,увидел этот букет и эти цветы напомнили мне тебя,-Он улыбнулся,-Они тактные нежные,красивые и хрупкие..
-Спасибо за такие слова Сугавара,-Ты нежно поцеловала его в щеку в знак благодарности,-Я пойду,поставлю цветы в воду.
Парень был рад такой благодарности,и кивком дал знак понять,что подождёт.
Быстренько сделав это дело,ты вернулась.
Вы гуляли до кинотеатра за ручку «это можно считать свиданием?» было в голове у обоих.
Зайдя в кинотеатр ,ты захотела попкорн,но Сугавара сказал,что сам купит его тебе.
Вот вы уже сидите и смотрите фильм.И здесь такой грустный момент..Героиня расстаётся с любимым,она уезжает от него..Она плачет,горько плачет и плачешь ты,потому что до жути сентиментальна.Сжав руку Сугавары и употевшими об его плечо головой,ты плачешь.
-Почему мир так жесток?!,-Вытирая слёзы говоришь ты.
Сугавара в этот момент гладит тебя по головке и говорит,-Не переживай,это всего лишь фильм.
После кинотеатра ты извинилась перед Сугаварой ,за те всплески эмоций.Он сказал,что всегда рад успокоить и помочь тебе.
Потом вы ещё погуляли по парку ,затем зашли перекусить в кафе и так конечно встретили Ойкаву.
-Т/И?Вот так встреча,Бодрячок?!Ты же с Кенмой встречаешься?!
-С Кенмой?,-Сугавара посмотрел на меня.
-Мы просто друзья!
-Да?А вчера ты..,-Ты злобно на него посмотрела и он заткнулся,-Можно к вам подсяду?
Никто не ответил и он подсел.
-Так,так ,т/и,а ты оказывается вор мужских сердец.
-Не неси чушь.
-Так,стоп,-Ойкава почесал себе голову,-Вы с бодрячком,у вас свидание?
-Да,-На этот раз Сугавара взял дело в свои руки.Он взял мои руки и положил на свои.

Он взял мои руки и положил на свои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ясно.,-Ойкава встал из-за стола,-Ну тогда,не буду мешать.
Когда он ушёл ,Сугавара сказал:
-Прости,что не спросил у тебя..
-На правду не обижаются,-Ты улыбнулась.
-Так значит?..,-он не успел договорить как ты,подтянулась к нему через стол,коснулась нежными пальцами его щеки и поцеловала.Он моментально ответил тебе на поцелуй.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя