Будильник.
-Ну блин,ещё 5 минут пж..
Бип,бип,бип,бип.
-Да,встаю я!!
Ты с недовольством вырубила будильник.
-Как же бесит эта школа!Каждое утро однооо,-Ты протянула слово,-и тооже.
Договорив ты пошла умываться,собралась,оделась и пошла в школу.
До школы тебе было идти минут 15,все это время ты болтала с Ямагучи,которому идти примерно столько же только с противоположной стороны.
-Ты представляешь,он говорит такой Суге «она будет моей»,-Ты сделала паузу,-И так сказал как буто он это серьезно.
-Да ну!В нашу т/и влюбился Ойкава?!Тот самый,у которого убийственные падачи?!,-Ямагачу возмутился.
-А ты будто не знаешь.
-Мне просто тяжело это осазновать,кстати ты где?
-Уже подхожу,-Ты остановилась и посмотрела в разные стороны,-А ты?
-Тоже,-сказал Ямагучи,-Оо,я тебя вижу!
Ты сбросила трубку и побежала к Ямагучи.
-Привет!
-давно не виделись,-Ты хихикнула,и протянула руку для приветствия.
Ямагучи сделал тоже самое.
Вы пошли в школу.
В гардеробной вы увидели Цукишиму и начали орать его имя на весь коридор,Цукишима же делал вид,что не видит вас,или не знает.
В классе
-Цуки,а мы тебя видели,-Протянул Ямагучи.
-Да ты что.
Прозвенел звонок.
Урок проходил как обычно нудно,но тут учитель попросил тебя сбегать,намочить тряпку.
Ты пошла в туалет.Так как ты была погружена в свои мысли,не увидела,что кто-то перед тобой идёт и не увидела кто идёт.
Стукнувшись с каким-то парнем,ты уперлась ему прямо в грудь.
-Прости,пожалуйста,-Ты сразу же отстранилась от парня и сделала поклон в знак извинения.
Но услышав знакомый голос ,ты подняла голову и увидела перед собой Ойкаву.
-Какая встреча,-Он улыбнулся,-Видимо,сама судьба сводит нас,второй раз на меня налетаешь.
-У меня есть парень,Ойкава,-Ты улыбнулась в ответ,-Так что никакая судьба не способна,что-то изменить.
-А это мы ещё посмотрим,-Перед тем как сказать это он нагнулся,чтобы быть с тобой одного роста и максимально приблизился.
Ты аж покраснела и удивленными глазами смотрела сначала на парня перед собой,затем на парня за собой,который уходил.
-Ойкава!,-Крикнула ты ему вслед,и подбежала к нему,-Скажи мне..
Парень резко остановился и очень удивлённо развернулся:
-Скажи мне!Что ты во мне нашёл?Мы же даже времени вместе не проводили,ты ничего обо мне не знаешь!
-Т/и,-Он умильнулся твоим словам,-я читаю людей,ты настоящая,ты излучаешь свет и с тобой хочется видеться.
Он подошёл ближе к тебе:
-С нашей первой встречи ,я понял,что ты особенная,-Он коснулся своей рукой твоей щеки,-И с каждым днём ты нравишься мне все больше,а вличение все сильнее..
Он потянулся,чтобы поцеловать тебя и был максимально близок,но в последний момент отстранился,развернулся и ушёл.
Ты стояла в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...