Те пол часа,через которые пришли Некома и остальные ребята в карасуно вы провели тренируюсь,ты кидала мяч Дайчи,Сугавара пасавал Асахи и последний забивал.Время пролетело быстро,и как раз в то время когда ты отошла в туалет пришли сначала наши ребята(Хината с Кагеямой пришли на 15 минут раньше всех остальных),затем и Некома.Вернувшись,ты слишком затянулась в свои мысли,думаю о том как же круто забивает Асахи,и как же сильно ты хочешь так же,ты не заметила ребят.
-О т/и,ты вернулась!,-Сказал Сугавара.
-Ты так говоришь,будто её 3 года не было.,-Сказал Асахи.
Я улыбнулась.Мне захотелось попить,и засмотревшись на Сугавару я сделала пару шагов назад и стукнулась с кем-то.
Видимо,этот кто-то тоже не смотрел вперёд.
Я упала на него и наши взгляды встретились,затем мое лицо плюхнулось прямо на его лицо,и наши губы соприкоснулись,правда никто не пытался поцеловать другого.Мои руки были на его груди,из-за рефлекса.Мы лежали в таком положении минуты 2,никто не собирался вставать.Было очень комфортно,и в животе что-то перевернулось,но парни заметили ,что я упала и подбежали к нам.
-Т/И с тобой все хорошо?!,-подавая мне руку спросил Сугавара,-Ты не ушиблась?
После этого он как-то странно покатился на того парня.
Вставши,я сразу принялась извиняться перед этим парнем:
-Прости,пожалуйста!Я очень неуклюжая..
-Ничего..,-Передо мной оказался парень,ростом чуть ниже Суги,с крашенными волосами по плечи.Очень даже красивый.,-Мы ещё не знакомы,Я Кенма.
-Очень приятно,Т/И.
-Ладно,пойдём Т/И,познакомишься с другими ребятами,-Сказав это Суга приобнял тебя за талию.
Мне кажется или он ревнует..Знакомство с другими ребятами,было ничем не примечательным.Никто тебя особо не заинтересовал,да и ты походу, никого кроме Такеторы(который вёл себя так,как будто в первые увидел девушку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...