15

857 39 4
                                    

После тренировки,ты позвала Сугавару к себе на ночёвку.Он согласился.
Ps:кого интересовало,родители т/и живут с ее братьями в отдельном доме,а в их бывшем жилье - квартире,живет т/и.
Вы мило шли домой за ручку,даже можно сказать гуляли.Ты хоть и устала,но была очень рада.
-Спасибо,тебе.
-Ты же моя девушка,не благодари.
Дойдя до дома,ты согрела кушать,вы поужинали и решили посмотреть какой-то фильм.Ты предложила научную фантастику,парень согласился.
Вы лежали на кровати в обнимку и с интересом смотрели фильм.
Ты уснула,а за тобой и Суга.
Так как были выходные,утром вам никуда не надо было вставать.Первый проснулся Сугавара,он принял душ,умылся и начал готовить завтрак,когда он почти его доготовил,ты уже встала.
-Мм,чем так вкусно пахнет,-Учуяв запах ты поплелась на кухню,-Доброе утро!
-Доброе,-Увидев сонную тебя Сугавара умильнулся,-Будешь завтракать?
-Конечно!,-Ты поцеловала парня в щеку и направилась в ванную,-Я в душ.
После ванных процедур,вы начали кушать.
-Ты,подумала на счёт моих слов?,-Перед тем как поднести пищу в рот,спросил парень.
-Мне сложно решиться..
-Т/и,если ты и вправду очень хочешь играть,то лучше иди в женский волейбольный клуб.
-Но,я так хочу играть именно с вами!
-Я понимаю..Но ты же не играешь..Мне кажется,что лучше тебе заниматься волейболом самой,а не просто наблюдать за нами,-Он откусил кусочек омлета,проживал его и продолжил,-Я очень хочу,чтоб ты присутствовала на наших занятиях,правда!Но,еще больше я хочу,чтобы ты была счастлива..
-Наверное,так и вправду будет лучше,но..Ребята?
-Будем видеться в школе,на выходных и в свободное время.Мы если что,тебе всегда рады!!

-Завтра схожу в женский клуб,разузнаю,что да как

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Завтра схожу в женский клуб,разузнаю,что да как.
-Я с тобой.
-Спасибо тебе,-С искренней благодарностью проговорила т/и.
Весь этот день ты снова провела с Сугаварой.Вы пошли в зал и он готовил тебя к завтрашнему дню.Больше всего вы тренировали подачи,чтобы они перелетали через сетку и к концу тренировки у тебя уже очень даже не плохо получалось.Пасы были и так не плохие,но,что ты делала лучше всего,так это принимала мяч.Тебе очень нравилась позиция - либеро.У тебя так же были хорошие рефлексы.В общем к завтрашнему дню,готова.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя