Сегодня вы с Сугой отмечали месяц с того момента как начали встречаться,и отметить это вы решили в том самом кафе,в котором впервые поцеловались и начали встречаться.
Ты хотела выглядеть неотразимо,поэтому одела красивое белое платье,выпрямила волосы и одела туфельки на небольшом каблуке,ты даже сделала небольшой макияж,в общем очень красивая ты была сегодня.
Сугавара зашёл за тобой и подарил тебе огромный букет цветов и брелок с вашей общей фотографией.Ты же подарила ему белую футболку с надписью «Я занят!»
Ну да ревнивая,а кто нет?
При виде тебя у Сугавары челюсть в пол упала:
-Ты такая красивая!!,-Он пустил слезу.
-Ты тоже,-Ты подошла к нему и чмокнула в щеку.
-Пойдём?,-Он протянул тебе руку.
Ты взяла его руку и ответила:
-Пойдём.
Уже в кафе:
-Какое совпадение,-т/и дернула Сугу за руку и указала на тот самый столик,-Смотри же,он свободен!
-Я знаю,-Связующий улыбнулся,-Я его заранее забронировал.
Т/И приятно удивилась,она встала на носочки и чмокнула Сугавару в щечку.
Они вместе сели за столик,заказали еду и стали обсуждать разные темы.Свидание было очень романтичным.
Но тут:
-История повторяется,-Ойкава подошёл к нашему столику,-Ну привет.
-Явился,не запылился,-Злобно закатив глаза бросила ты,-Уйди пожалуйста,не мешай нам отмечать месяц.
-Т/И не вредничай,-Ойкава начал пялиться на Сугу,-Вот он мне явно рад.
-Если я молчу,-Сугавара оскалил взгляд,-Это не значит,что я тебе рад.
-Она будет моей,-Сугавара сменил тон,-Не скучай,зайка.
Он подмигнул мне.
-Нахал!,-Крикнула я ему вслед.
-Не обращай на него внимания,солнце.
-Что он себе позволяет?С чего бы мне быть его?!Мы даже не друзья!Да он меня и не любит!!!
Я начинала орать и все в кафе пялились на меня.
-Т/И!Успокойся.Он пестрит твоего внимания и нервов.
Ты сделала глубокий вдох и выдох.
-Ты как всегда прав.
Предистория
Ойкава с т/и учатся в одной школе.т/и в школе подставили подножку и она упала на Ойкаву,после этого он начал клеится к ней.Кажется она запала ему в душу,но он опоздал она уже занята.
POV Ойкавы
Мне она понравилась ещё с того самого момента,с той самой первой встречи.Но моё влечение к ней растёт с каждым днём.Я впервые чувствую такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка в мужском клубе
FanfictionТы т/и т/ф,тебе 16 и твой одноклассник и друг Ямагучи прожужжал тебе все уши про волейбол и их команду карасуно,и ты захотела попасть на их тренировку,поучиться у них и познакомиться с ребятами.Вскоре,тебе предстоит сложный выбор как в любви,так и в...