9

1.7K 64 5
                                    

Весь остаток дня вы провели вместе с Сугаварой.Вам было очень хорошо вместе.Вы говорили про все,что только можно.
Так же вы решили,что пора рассказать ребятам из Карасуно ,что вы встречаетесь.
-Не торопим ли мы события?
-Если хочешь,можем пока не говорить.
-Нет,давай скажем,-Только ,не на завтрашней тренировки,-Ты поправила волосы,-Мы с Ямагучи как-то давно не общались,хочу ,чтобы он узнал первым.
-Хорошо.
На следующей тренировки ты совсем поздоровалась,а с Сугаварой старалась не выделять общение,но объятия у вас длились явно дольше чем с остальными.
Перед тренировкой ты подошла к Ямагучи.
-Привет!
-Привет,т/и.
-Слушай,мне кажется,что мы стали реже общаться..Давай после тренировки прогуляемся?
-Я только за!
-Отлично,-Ты похлопала ему по плечу.
Тренировка прошла как обычно,после неё вы с Ямагучи разомкнулись с ребятами и пошли в парк.
Увидев качельную ты сказала:
-Оо,Ямагучи!Го на кочельку!
-Гоо!
Вы катались разговаривали на разные темы,и здесь ты вспомнила про Сугавару.
-Слушай.А как ты относишься к Сугаваре?
-Хорошо..А что такое?
-Тут такое дело..,-Ты посмотрел на свои ноги,-Мы встречаемся.
-Что?!,-Ямагучи замолчал,переварил информацию и добавил,-Я так рад!!
-Правда?
-Конечно!!Тебе точно подходит кто-то по типу Суги-сана,я уверен,он будет заботиться о тебе.
-Ямагучи,ты знаешь какой ты классный друг?
-Конечно!
-А как я тебя люблю?!
-И я тебя люблю т/и,будь счастлива.
Вы погуляли ещё немного и перед тем как поправляться Ямагучи подумал:
-Слушай,а вы ребятам когда рассказывать будите?
-Думаю ,завтра.
-Хорошо.
То самое завтра:
Дойдя до зала,сделав глубокий вдох ты вошла внутрь.
-Ребята.,-Никто не обратил на тебя внимания,-РЕБЯТА!
Все подошли.
-Что случилось т/и?,-Спросил Хината.
Все внимательно слушали и смотрели на тебя.
Ты подошла к Сугаваре,взяла его за руку и вы вместе пошли в центр образовавшегося круга.
Мы хотели сказать,-Ты обвела всех взглядом,-Мы с Сугой встречаемся..
Сейчас я опишу реакцию каждого:
Нишиноя-этот живчик,ещё давно подозревал,что между этими двоими что-то да есть.И когда т/и рассказала новость,он улыбнулся.
Цукишима - да,быстро она здесь устроилась конечно,но я рад за неё.Подумал он.
Ямагучи - все уже знал,и только ждал когда остальные узнают правду и наблюдал за их реакцией.
Дайчи - итак о всем догадывался(их разговор с т/и)
Асахи - был удивлён больше всех,подошёл к Сугаваре и по мужски обнял его.Потом подошёл к т/и и сказал «поздравляю!».
Хината-начал прыгать от радости,за них.
Кагеяма-отрывисто произнёс «Поздравляю».
Остальные просто улыбались и даже хлопали!
Кенма-очень болезненно воспринял эту новость.Он был влюблён в т/и и жалел о том,что не позвал ее тогда гулять «может быть,все бы и изменилось» отчаянно твердил он.

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя