13

965 87 5
                                    

Прошёл месяц с той встречи с Ойкавой.Вы не как не пересекались и не встречались,разве что в коридоре,просто проходя мимо и не обращая друг на друга никакого внимания.
Учитель сказал остаться тебе после уроков.Ты послушалась.
-Что вы хотели?
-Т/И,дорогая,-Он постучал пальцами по столу,-Ты стабильно учишься,но английский..У тебя по этому предмету,нет даже одной четверки!Это почти ща два месяца обучения!
-Извините,мне очень тяжело даются языки..
-Я знаю,но может ты найдёшь репетитора?Или ,что-то по типу того?
-Я постараюсь решить эту проблему,-Ты поклонилась в знак извинения,-Извините,за доставленные проблемы.
Ты развернулась и ушла.В мыслях было,«что же делать..»
Выйдя из кабинета,ты увидела,что кое-кто подслушивает твой разговор с учителем.
-Тебя не учили манерам?
-Не бросайся,-Парень прикусил губу,наверное из-за того что давно с тобой не говорил,-Я вообще-то помочь тебе хотел..
-Чем же?Ты учитель по английскому?!
-Я знаю его практически в совершенстве,и с радостью бы тебе помог.
-Спасибо,не надо.
Из двери показался учитель.
-Почему же не надо,Т/И?Ойкава и вправду очень хорошо знает английский.,-Он устремил взгляд на Ойкаву,-Если тебе не сложно,подтяни её.
-Нет,мне не сложно,учитель.
-Тогда проблема устранена юная леди,-Учитель похлопал тебе по спине и удалился.
-Отлично,тогда завтра после уроков.
-Но,я не смогу у меня тренировка..
-У меня нет тренировки только в этот день недели,если ты хочешь подтянуться в учебе ,то подстраивайся под меня.
Парень развернулся и ушёл.
В душе,ты вроде бы была рада,тому что Ойкава будет тебя учить,но вроде бы тебя это бесило.
К тому же,что ты скажешь Сугаваре?Он же тоже хорошо знает английский ,он наверняка обидеться на то что ты учишь его не с ним,к тому же с Ойкавой!Тем самым который говорил ему в лицо «Она будет моей».Если бы Сугавара был в такой ситуации ,я бы очень сильно ревновала.
Ты надулась,как будто он уже в такой ситуации.
Ладно,расскажу ему все как есть.
Ты знала расписание Сугавары и у него было на один урок больше,ты осталась ждать его в школе.
-Т/И,какой сюрприз!,-Он подошёл к тебя и поцеловал,-Зачем ты ждала меня целый урок?
-Нам нужно поговорить..
-Не пугай меня так..
-Давай пойдём ко мне,а потом вместе на тренировку,-Ты почесала затылок головы,-Если у тебя конечно других планов нет.
-Да нет,я свободен,ну пошли к тебе тогда.
Уже дома за чашкой чая:
-Суга,ты же знаешь,что у меня ужасный английский.
-Тебе с ним помочь?Я с радостью!
-Нет,в том то и дело..Учитель сказал,что Ойкава меня подтянет.
-Ойкава?!Почему именно он?
-Не переживай,если он хоть ,что-то сделает не так я его сразу из дома выставлю!!
-Т/и,я не хочу ,чтобы ты находилась с ним наедине,я не доверяю этому парню!
-Я тоже не хочу,но учитель..

Что-то историю в последнее время никто не читает и не оценивает,из-за этого писать как-то пропадает желание..:(

Волейболистка в мужском клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя