Ты проснулась в 10:35. По опустевшей кровати Антона (а именно с ним ты жила в гримёрке) ты поняла, что ребята сейчас на съёмках. Ты решила осмотреть зал, где должна будет пройти вечеринка.
Переодевшись ты спустилась в тот самый зал. Везде висели ленты и шарики. На столе красовались разные блюда и конечно же торт. Оглядев все в последний раз, Т/И вышла из зала и направилась в концертный зал.
Ребята уже отсняли выпуск с Клавой Кокой. Ты поздоровалась со всеми и специально не поздравила Арсения.
Следующий гость был Нурлан Сабуров. Пока импровизаторов готовили ко съёмке, Т/И и Нурлан мило болтали, попивая кофеек в одной из гримерок.Нурлан: вроде у Арсения сегодня День рождение?- казах сделал ещё глоток кофе- странно, что вы его не поздравляете.
Т/И: мы собирались сделать ему сюрприз вечером- ты сделала умоляющий взгляд- пожалуйста не говори ему ничего! Это должен быть сюрприз.
Нурлан: да я вроде и не собирался...-казах расслабился и отпил ещё чуть-чуть- а вообще, у меня для Арса подарок есть...- Нурлан подошёл к столу и взял от туда черную коробку.- вот, скажи, что от меня подарок- он протянул тебе коробку.
Т/И: хорошо
Ты взяла коробку и в гримёрку зашёл Дима.
Дима: Нурлан, блять где ты ходишь?! Пошли уже!
Дима взял его за руку и увел за дверь. Т/И так и осталась сидеть с коробкой в руках. Из транса тебя вывела Оксана.
Оксана: Т/И, все хорошо? Что это у тебя в руках.
Т/И: всё в порядке, а это подарок от Нурика.
Оксана: давай я это отнесу в зал.
Оксана ушла, а ты решила понаблюдать за ребятами из концертного зала.
Время 19:00. Ребята отсняли уже 8 серий и пошли переодеваться.
Тем временем Т/И и Оксана спрятались в праздничном зале. А к ним потом присоединились и все.
Ты выключила свет и все стали ждать когда прийдёт Арс.Прошло уже минут 10, а Арса все не было. Но вот шаги по коридору... Скрип двери...
И ты резко включаешь свет и вы все выпрыгиваете крича "сюрприз!"Арс вздрогнул, но потом рассмеялся.
Арсений: вы это устроили ради меня?
Т/И: ну как видишь, да
Арсений: вы лучшие!- Арсений обнял вас всех.- давайте праздновать!
Оставшийся вечер вы провели охрененно. Вы пили, играли в покер, танцевали, пели в караоке и страдали прочей хернёй. Когда Арс открыл твой подарок, он просто умер от милоты. Он постоянно тебя обнимал и говорил, что это лучший подарок!
Вы праздновали до 3 ночи. Ну скорее ты праздновала, остальные уже были бухие в хлам и валялись по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Fanfiction🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫