11. глава "на шоу Контакты"

2.7K 90 10
                                    

Прошло несколько дней с твоего дня рождения. А точнее 2 дня. И все эти замечательные дни ты провела в кровати, поскольку у тебя болела голова.
А сегодня тебя наконец-то отпустило. Ты решила поинтересоваться у ребят, как их самочувствие.

Telegram.

-всем доброе утро! Как
чувствуете себя? Что
делаете?
9:01

Граф💕: привет. Чувствую
себя хреново. Лежу пока что.
9:01

Скрепка🌈: дарова. То же самое,
что и Арс.
9:01

Диман💫: доброе. Сегодня уже
получше.
9:01

Палка💞: ох, бля. Я только проснулся, но чувствую себя
лучше.
9:02

- ну вы это, поправляйтесь❤️
9:02

Ты отложила телефон и пошла умываться. Холодная вода быстро привела тебя в чувства. После водных процедур, ты пошла готовить завтрак. Ты заварила кофе и пожарила омлет.
После еды ты пошла в комнату. Ты решила немного поиграть в комп. Но этого тебе не дал сделать звонок в дверь. Ты быстро встала с кресла и направилась к входной двери. Вот кого, кого, а Руслана и других стэндап комиков ты никак не ожидала увидеть.

Кроме Руслана Белого на пороге стояли: Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, ну и конечно Щербаков с Сабуровым.

Т/И: привет... Что то хотели?

Руслан: да, мы хотели позвать тебя выступить с нами.

Т/И: ЧЕГО?! Не... Я не комик!

Юля: да ну! Почему тогда Нурлан и Лёха так хвастались твоим чувством юмора?

Ты посмотрела на них злым взглядом, который обозначал: "вам пизда" А эти двое спрятались за спиной Славы и Юли.

Т/И: почему я?! Нет что-ли других комиков? Позвали бы Волю или Шастуна.

Слава: в том то и дело, что нужны те, кто новичок на сцене. Ты идеально подходишь Т/И!

Руслан: да. Давай попробуй!

Т/И: ладно... Хорошо... Я надеюсь, что что-нибудь хорошее да выйдет.

Руслан: ну вот и всё! До встречи!

Ты попрощалась со всеми, попутно затаскивая в квартиру Нурлана и Лёшу.

Т/И: вы блять ебанулись!- ты села на диване- я и юмор вместе даже не стоим!

Нурлан: это все Лёша!- в Нурлана прилетела подушка- блять!

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя