Сегодня 29 декабря. Т/И шла на работу с новогодним настроением. У нее было много идей, как отпраздновать новый год, и ей не терпелось озвучить их коллегам.
Зайдя в свой кабинет(у вас произошел небольшой переезд и у тебя появился собственный кабинет) ты уселась за компьютер и стала придумывать программу и список гостей. Спустя некоторое время, к тебе подтянулись импровизаторы.
Стас: ну, придумали как отмечать будем?- Стас какого то хера опоздал, хотя самый первый в чате, изъявился писать программу.
Антон: да, мы решили идти отмечать в ночной клуб.
Дима: только мы ещё не решили с гостями, и с закусками.
Стас: ясно
Т/И: Стасяо, а ты чё опаздываешь? И где Оксана?
Стас: я опоздал потому что... Ну... Как бы.. ну.. эм... Дела... И все такое...
Арсений: Стас, чё с тобой? Какие-то странные у тебя оправдания...
Т/И: да ладно, хер с ним. Где Оксана то?!
Тут раздался стук в дверь, и в комнату вбегает шокированная Оксана.
Т/И: Окс?... Что случилось?!
Оксана пыталась отдышаться. Парни усадили ее на диван, а ты принесла ей воды.
Оксана: Господи! Это ужасно! Меня только что пытались убить!
Стас: что...
Антон: ты ничего не напутала?
Оксана: я сидела в кофейне, вдруг ко мне подходит здоровый мужик и направляет пистолет мне в голову. Я резко толкаю его и выбегаю из кофейни... А вслед слышатся выстрелы...
Т/И: твою мать...
Сережа: в кофейне же были камеры? Запись можно отдать в полицию, они быстро посадят этого уебка!
Т/И: как вариант... Но сейчас же новогодние праздники...Скорей всего, участки не будут работать, а дело замнут.
Оксана: ладно, подам заявление после праздников, а сейчас приступим к работе.
********Наступило 31 декабря, сегодня ты идёшь отмечать новый год с ребятами и гостями в клубе. Клуб находился недалеко, в пяти минутах от твоего дома. Но ты решила зря время не терять, и ты начала собираться.
********Антон: я думал ты не придёшь
Т/И: а я думала, что ты сегодня будешь менее токсичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Фанфик🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫