6.глава. номинация "кто здесь проспал все нахуй?"

2.9K 121 29
                                    

Т/И проснулась от первых лучей солнца. Посмотрев на время Т/И подскочила и сразу же стала собираться.

-Чёрт! Чёрт! Чёрт- говорила ты себе под нос, закидывая документы в сумку.

Выбежав из квартиры ты сразу же побежала к остановке. Тебе повезло ведь автобус уже подъехал. Запрыгнув в него ты стала чекать мессенджеры. В инсте тебе писал Стас, Оксана и Арс. Сообщения были одинаковые по типу: "ты где" или "СУКА Т/И ЕБ ТВОЮ МАТЬ ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?!"

Выйдя на своей остановке ты направилась в студию.

У входа курил Антон.

Антон: ого, и чего ж мы так поздно?- он улыбнулся, а затем сделал затяжку.

Т/И: ой да заткнись, палка. Дай лучше одну затянуть.

Антон: не-а, тебя там все ищут- он выдохнул дым- я думаю тебе пиздец от Стаса и Оксаны.

Т/И: СУКА! ЧЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ?!

Парень посмеялся. Ты тихонько толкнула его.

Зайдя в одну из гримерок, где сидели практически все, кроме Антона, ты поздоровалась, и села как ни в чем не бывало.

Стас: что проспала?

Т/И: ну да, голова пиздец как болит

Арс: вы чё опять вчера с Шастом бухали?!

Дима: бухать?! И без нас?!

Т/И: Да нет же!

Оксана: ну чего вы так на нее наехали- она дала тебе воды- лучше идите к сцене, через 15 минут мы начнём.

Серёга: а где паровоз?

Оксана: Время почти 12, а он до сих пор курит?!

Т/И: давайте я за ним схожу. Я успею.

Ты вышла из гримёрки и направилась ко входу. Как и ожидалось там стоял Антон.

Т/И: палка ёб твою мать! Мы все тебя ищем! Тебе через 10 минут на сцену!- ты сделала недовольный взгляд- пошли!

Антон: не-а, не хочу.

Т/И: ты чё? Страх потерял?! Антон я ещё раз повторяю, через 10 минут на сцену!

Антон: похер

Т/И: АНТОН!

Антон: да ладно, ладно... Иду уже.

Проводив Антона до сцены, ты со спокойной душой отправилась в гримёрку.

Ты села на черный диван и залезла в телефон. Ты уже как две недели ничего не выкладывала. Ты полезла в галерею и нашла недавнюю фотографию с Антоном, где он накрывшись книгой ныл, а Т/И на переднем плане улыбалась. Ты выложила фото и подписала его как: "Когда дети ноют, то хотят спать. Видимо палка не выспался"
И отметив Шаста, ты запостила фотку.

Время 15:00. Ребята наконец-то закончили со съёмками.

Стас: ребята, у меня для вас есть предложение.

Серёга: о! Он делает нам предложение. Как это мило.

Стас: я серьезно. Давайте съездим куда-нибудь отдохнем? Все равно мы уже отсняли 7 сезон.

Антон: мы с ребятами не против, если только Т/И поедет.

Стас: Т/И?

Т/И: ну можно, все равно мне нечего будет делать.

Оксана: тогда давайте завтра отправимся в... Анапы! Да, вот завтра есть рейс.

Т/И: хорошо, всем пока!

Ты взяла сумку и собиралась уходить, как тебя остановил Антон.

Антон: Т/И, ты пожалуйста не проспи завтрашний рейс.

Т/И: да не просплю я- ты поцеловала его в щёчку- все пока, палка!

Ты ушла, а Антон так и остался смущенным стоять в ступоре.

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя