23.глава я вам больше не нужна?

1.7K 79 21
                                    

Спасибо огромное за идею💕 -----------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо огромное за идею💕
-----------------------------------------------------------

Обычно каждая моя глава начинается со слов "Т/И проснулась..." А что, если я начну со слов Т/И сегодня вообще не спала? А ведь это все из-за ебанного сценария, который надо будет ещё выучить и рассказать всему залу.
Благо стэндап концерт перенесли на завтра, а сегодня Т/И нужно будет обсудить кое какие дела с labelcom, а именно с резидентами ЧБД, ну и плюсом нужно сегодня помочь со съемками импровизации.
В общем и целом дел по горло. Чтобы все успеть Т/И решила сначала помочь импровизаторам, а потом обсудить дела с чбд.
Т/И собралась, закрыла квартиру и пошла к своей машине. Добравшись до студии, Т/И закрыла машину и зашла в помещение.

Стас: Т/И? Ты чего так рано? Время же только десять.

Т/И: я решила что лучше буду приходить заранее, чем опаздывать.

Стас: хм, ладно, твоё дело.- Стас пожал плечами- я пошёл свет настраивать, так что не теряйте- сказал Стас и скрылся за дверью.

Ты решила же зайти в гримерку. К странности парней еще не было. Ты решила скоротать время, листая ленту Инстаграма. Через полчаса парни уже сидели с тобой и разговаривали, как всегда о какой-то херне.

Антон: так почему ты не хочешь идти на тусовку?!

Арсений: да Т/И! Пошли! Развеемся, может там парня себе найдешь.

Т/И: нет. Я уже сказала вам. Я не хожу на тусовки и прочие места! Чего вы привязались?!

Серёга: да не злись ты.

Т/И: Я ЧТО ВИНОВАТА, ЧТО У ВАС НА УМАХ ОДНИ ПОТРАХУЛЬКИ ДА БУХЛО?!

Антон: БЛЯТЬ ТЫ ЗАЕБАЛА УЖЕ! ЕСЛИ БЫ НЕ МЫ, ТЫ БЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛА ЧТО ЗНАЧИТ ПОПУЛЯРНОСТЬ!

Арсений: Антон, ты чего?

Дима: да, чего ты завелся?

Антон: ПАЦАНЫ, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОПУСКАТЬСЯ ДО ЕЕ УРОВНЯ?! ЧТО ХОТИМ, ТО И ДЕЛАЕМ!

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя