7.глава. отдых и ничего большего.

2.7K 115 26
                                    

Наверное стоит пропустить момент как вы летели на самолёте. Почему? Да потому что ничего особенного не случилось. Все спали, только одного Серёгу рвало.

Долетев без происшествий( не считая того, что Сережа обблевал весь самолёт) вы сразу же отправились в один из ближних отелей. Вас заселили так:

Антон×Дима
Арс×Серега
Паша×Стас
Т/И×Оксана

Вам повезло, ведь ваши номера находились на одном и том же этаже, а именно на 4. Справа от вашего номера с Оксаной, располагался номер Шаста и Димы, а напротив, номер Паши и Стасяо.

Арсений и Серёга жили через номер слева.

Зайдя в номер ты офигела. Он был просторный. Из окна открывался вид на море и небольшие домики у побережья.

Вы с Оксаной решили пойти поплавать. Взяв с собой купальники, и предупредив ребят, вы отправились на море.

Сегодня было жарко, наверное из-за этого людей на пляже было мало. Все прятались дома от страшной жары.

Выбрав шезлонги и положив вещи на него, вы пошли к воде. Вы плавали, брызгали друг друга, а также вспоминали яркие события этого года.

Оксана: Т/И, тебе не кажется, что этот год... Ну... Был слишком продуктивный? Слишком много фанатов появилось у импровизации за это год. Не так ли?

Т/И: да, не спорю, в этом году к нам прибавилось слишком много фанатов...

Вдруг к вам подбегают Антон с Арсом и начинают вас брызгать.

Т/И: бля прекратите!- ты их тоже стала брызгать

Антон: почему без нас ушли?!

Оксана: мы предупредили вас.

Арсений: да, но ведь нашего мнения вы не спросили.

Т/И: ну вы же здесь! Так что давайте просто спокойно купаться.

Арсений: хорошо, принцесска.

Рядом с вами, в воду ещё упало 2 тЕльца.

Дима: я надеюсь мы не помешали?

Т/И: нет- твой взгляд устремился на волейбольную сетку- давайте поиграем.

Ты вышла из воды, а за тобой и все. Вы нашли чей-то мяч в кустах и решили поиграть.

Ты была в команде с Оксаной и Антоном.

В волейболе ты оказалась не так сильна, как противоположная команда, но ведь главное не победа?

К часам 4 вы вернулись с пляжа. Ты переоделась и легла полежать. Но уснуть тебе помешала Оксана.

Оксана: Т/И, давай фильм посмотрим?- она открыла ноутбук- ну пожалуйста.

Т/И: Оксан, я спать хочу- ты преподнялась, чтобы посмотреть на неё- я устала.

Оксана: ну Т/И, нам послезавтра уже обратно лететь, сниматься.

Т/И: ой ладно, только давай что-нибудь на Ютубе посмотрим- ты взяла подушку и села рядом- например фильм, в котором Арсу палец отрубили.

Оксана: "Хищники?" Ты же уже смотрела?

Т/И: да похер- ты пошла к своей сумке и достала две пачки скиталса- включай уже.

Ты кинула пачку Оксане и уселась рядом.

******
После просмотра фильма ты пошла проверить ребят. Сначала ты зашла к Паше и Стасу.

Т/И: привет, чем занимаетесь- ты увидела, как Стас играет в приставку, а Паша материл его.

Паша: Ёб твою мать! Стасяо БЛЯТЬ!- он посмотрел на тебя- а, привет Т/И

Т/И: чё происходит?- ты сделала непонимающий взгляд.

Стас: хах, я побил рекорд Паши, вот он и материт меня.

Паша: да ты читак ебанный!

Т/И: все ясно с вами. Спокойной ночи.

Ты закрыла дверь и пошла в комнату Арса и Серёги.

Судя по тому, как в номере тихо, оба уже спят, поэтому ты аккуратно закрыла дверь и пошла в номер Антона и Димы.

Эти оба опять срались (Т9: сосались🗿👍) и орали друг на друга. Как ещё их не выгнали?

Т/И: вы чё орёте два дебила?

Антон: он забрал мою шоколадку!- Антон кинул в Диму подушкой- схавал пидор!

Дима: от...- он кинул в Шаста этой же подушкой- пидора слышу!

Т/И: успокойтесь!- ты подошла к Диме взяла у него из рук шоколадку, открыла и разделила пополам.- держите пидора два.

Антон: спасибо- он выхватил кусок и сразу же съел.

Т/И: а ты чё не берешь?

Дима: я не буду. Мне просто Тоху выбесить захотелось.

Т/И: ну ты и дебил... Ладно спокойной ночи.

Ты вышла из номера парней и направилась в свой спать.

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя