20.глава. меня все ненавидят

1.9K 81 9
                                    

Обычная суббота. Т/И лежит на кровати и смотрит импровизацию по телику. Когда очередная серия закончилась, ты вспомнила, что Шаст звал тебя к нему в гости. Ты набрала ему, но он не отвечал, а скидывал. Тут ты напряглась, ведь Антон не разу тебе не скидывал, а если и был занят, то писал сообщение. Да и чем он мог заниматься в субботу? Ты решила всё-таки доехать до него.
*****
Ты стоишь у двери Шаста и ломишься к нему уже минуты две. Но никто не открывает. Тогда ты решаешь съездить на студию, где идут съёмки шоу Импровизация.
Доехав до нужного места назначения, ты сразу же врываешься в гримерку. На диване сидит Оксана.

Оксана: девушка, вам сюда нельзя. Вы наверное заблудились?

Т/И: смешная шутка, Оксан. Где ребята?

Оксана: откуда вы меня знаете? Мы что знакомы? И что за странные вопросы?

Т/И: Оксан... Не пугай меня...

Оксана: простите, но я действительно не знаю кто вы.

Т/И: Оксан... Это же я! Т/И Т/Ф! Я второй администратор Импровизации! Я стэндап комик! Ты действительно не помнишь меня?

Оксана: Т/И Т/Ф... Первый раз слышу, да и комиков с таким именем нет. Я не знаю кто вы, девушка.

Т/И: мне нужно к ребятам!

Оксана: Это исключено! Сейчас идут съёмки!

Но ты не слушала её. Ты побежала на сцену к ребятам. Там как раз готовили комнату украшая ее разными декорациями.

Антон: девушка, посторонним здесь нельзя находится.

Т/И: Антон? Неужели ты не помнишь меня...

Антон: извините... Но я вижу вас в первый раз..

Т/И: вы прикалываетесь надо мной?!

Арс: Тох, что здесь происходит?

Т/И: Арс... А ты? Ты помнишь меня?

Арс: эм... Антон, просили же своих друзей не водить. Нет я вас не помню.

Антон: да я ее в первые вижу!

Арс: ой, пойдем уже

Ты выбежала из студии вся в слезах. К твоему счастью шел дождь и никто твоих слёз не видел. Когда ты проходила мимо дворов, ты увидела Щербакова гуляющего со своим сыном. "Но он же с Нурланом встречается и с сыновьями не общается..."- подумала ты и решила все таки подойти.

Т/И: привет, Лёх, ты же вроде с Сабуровым встречаешься? Или ты с сыновьями помирился?

Лёха: кхм. Вы что из тех самых фанатов, что с Сабуровым меня шиперят? Данил, закрой уши. Как вас блять земля то носит?! Чтоб вы все сдохли нахуй! Отойди от меня и не подходи больше!

Ты не могла в это поверить.
Лёха- твой лучший друг пожелал тебе смерти? Не встречается с Нурланом? Общается со своими сыновьями?
Да что здесь мать его происходит?!

Ты решила перебежать дорогу, но из-за того, что ты резко выскакиваешь на нее, тебя сбивает машина...

Это конец...

Т/И ничего не чувствует...

Т/И ничего не слышит...

......

......

Ты резко открываешь глаза и просыпаешься в больнице. Вокруг тебя сидят импровизаторы и Нурлан с Лёшей.

Т/И: что произошло?- сказала ты слегка хриплым голосом- почему я в больнице?

Лёха:ты шла на съёмки и переходя дорогу тебя сбила машина. Я проходил мимо и увидел тебя на дороге. Водитель вызвал скорую и полицию, а я позвонил всем остальным.

Т/И: да... Сколько всего произошло

Дима: как ты себя чувствуешь?

Т/И: нормально, правда мне какая-то ебень приснилась... Ну да ладно... Скоро меня выпишут?

Антон: ты издеваешься?! Тебя недавно машина сбила! А ты уже хочешь выписаться?!

Т/И: да как вы без меня то будете? Решено, я выписываюсь

Арс: Т/И, не надо. Лучше отдохни в больнице, ты и так много на себя берешь.

Т/И: ладно... Но если вы вдруг начнёте не справляться, то звоните мне.

Ребята попрощались с тобой и вышли. А ты стала обдумывать свой странный сон.




°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя